Размер шрифта
-
+

Сакральные смыслы Новороссии. Церковные и цивилизационные расколы в Новороссии, на Подкарпатской Руси и Украине - стр. 24

Наши надежды и ставки именно на Владимира Путина продиктованы еще и тем, что именно он стал главной мишенью антироссийских и их опоры внутри страны – компрадорской «оффшорной партии». Однако, для того, чтобы осуществить свою историческую миссию, у Владимира Путина нет другого выхода, как произвести очищение правящей элиты от компрадорских элементов. Пока эти элементы присутствуют в элите, имеют доступ к принятию решений и СМИ, они способны блокировать любые здоровые шаги. Компрадорские силы представляют и личную угрозу для Владимира Путина, стремятся к его политическому устранению. Когда тот или иной политик совершает государственную измену, переходит на сторону антироссийских сил (причем, «частичный» переход – это измена, невозможно одновременно сражаться в противоборствующих армиях), любые личные и политические обязательства перед подобными деятелями аннулируются. Духовный лидер русского мира Святейший Патриарх Московский и всея Руси, прямо заявил о мировом лидерстве России как о реально выполнимой задаче. Ее решение должно стать заданием для политического класса нашей страны. Мировое лидерство России вытекает из ее православной исторической миссии – удержать мир от зла, распада, самоуничтожение, причиной которых является дехристианизация. Мировое лидерство необходимо России и для того, чтобы открыть миру истину и красоту Православия.

Мы не должны стесняться религиозных смыслов политики. Почему лидеры американских «республиканцев», такие как Ромни и другие, не стесняются говорить о религиозной, протестантской миссии США? Это делает их сильными. Мы не имеем право на слабость. И, самое главное, православная вера запрещает заключать сделки с дьяволом.

Украина: грани цивилизационного конфликта

Цивилизационный конфликт между униатской Галичиной и православной Малороссией (Центральной Украиной), Новороссией, Таврией и Подкарпатской Русью незаслуженно недооценивается многими экспертами. Между тем, от исхода спора между западно – и восточно-христианской цивилизациями, линия которого пролегла через Украину, во многом зависит как геополитическая ориентация этого государства, так и судьба восточно-славянского единства, одной из главных опор которого является Русская Православная Церковь.


Государством, в котором на Русскую Православную Церковь, в 1991–2010 г.г. обрушивались наиболее мощные удары, является Украина. На февраль 2011 г. на Украине каноническая Церковь насчитывала 45 епархий, 70 епископов, более 11 тысяч приходов.

В 1990 г. Украинский Экзархат Русской Православной Церкви получил права самостоятельности в административно-хозяйственных и кадровых вопросах и получил новое название – Украинская Православная Церковь. Это была необходимая на тот момент, в тех «обстоятельствах места и времени» мера Священноначалия Русской Церкви, позволившая в условиях становления на антироссийской основе украинского государства и соответствующей конфессиональной политики, выражающейся в ультимативных требованиях отделения от Московского Патриархата и полном наборе мер воздействия, вплоть до физических, на противников такой политики, сохранить самое главное – единство Русской Православной Церкви. При этом следует отметить, что максимальные полномочия для УПЦ нужны были тогдашнему Киевскому митрополиту Филарету (Денисенко) как шаг к отделению от Русской Православной Церкви. Говорят, что в 1990-м году Денисенко сам организовывал «акции протеста» против посещения Киева Патриархом Алексием Вторым, чтобы добиться от Московского Патриархата максимальной степени независимости. Многие иерархи отмечают, что Денисенко двигали корыстные мотивы – не став Патриархом всея Руси, он поставил целью стать «Патриархом» ее южной половины.

Страница 24