Размер шрифта
-
+

Сага. Вопреки: Том 3 - стр. 16

Алиса выставила маленькую плоскую коробочку и продемонстрировала её безопасность:

– Это что ещё?

– Подборка фильмов за последние пять лет. Спорим, у Винсента Блэквелла нет времени на кино? А у Саламандры-архимага есть.

Она нахмурился, выпуская пар из ноздрей. И Алиса воспользовалась заминкой, настраивая проектор на светлую стену. Щелчок и стало темно, запахло попкорном, появились титры и первые кадры фильма. Блэквелл невольно присел и устремил внимание на экран.

– Есть ещё видеоигры. – прошептала она на ухо, – Только не говорите, что вы не рубитесь в Мортал Комбат! Кайл-то явно вас на эту тему эксплуатировал.

И несколько часов Блэквелл сидел почти смирно, даже к алкоголю стал равнодушен. Внимательно смотрел фильмы, пока не уснул, разместив голову у Алисы на плече.

Алиса выключила проектор, открыла окно, впуская ночную прохладу.

Во сне Блэквелл был прежним, даже моложе. Морщины разгладились, отросшие волосы упали на глаза.

Захотелось лечь с ним рядом, хоть это и опасно. Алиса укуталась в плед и позволила себе маленькую слабость: легла почти впритык, но не смея прикоснуться. Долго смотрела на Хозяина, пока сама не уснула.

Через несколько часов герцог стоял в каминном зале у одной из самых загадочных картин и смотрел на неё неприлично долго. Это был пейзаж Мордвина, как будто человек, его рисовавший, находился в море. Вообще, создавалось впечатление, что художник очень неравнодушен к воде и замку, изображая своё видение очень нестандартными мазками.

Алиса тихо подошла к зловещему герцогу и ждала, когда он оторвётся от своих мыслей.

– О чём ты думаешь, когда смотришь на эту картину?

Алиса обратила глаза к ней и задумалась:

– Это единственная картина, которая выбивается из всего разнообразия мазни Мордвина.

– И почему?

– Ну… начнём с того, что в этом зале висят только портреты ваших именитых предков, плюс то, что она… странная. Хотя очень красивая. Как так детально можно нарисовать замок, находясь… в море? Или тут вмешались человеческие технологии?

– Нет, никаких технологий. Что о художнике скажешь?

– Талантлив. И он привязывается к местам и вещам, а не к людям. Он, скорее всего, вообще людей не любит. Он псих, боюсь даже, что психически ненормальный. Но рисовали не вы…

Блэквелл рассмеялся и повернулся к девушке, смотря на неё дьявольскими глазами. Алиса слегка поёжилась от такого взгляда, но не испугалась, ведь привыкла.

– Не я, это точно.

– Вы говорите об этом уверенно, значит, что-то помните?

– Ага… – только и сказал он, не давая возможности продолжить тему, – Что ты ещё можешь сказать о картине?

Страница 16