Размер шрифта
-
+

Сага о неудачнике 4 - стр. 44

Мы вошли внутрь, справа и слева я увидел небольшие решетчатые двери с прутьями, стилизованными под цветки роз, с длинными стеблями, покрытыми шипами. За дверьми угадываются помещения с массивными каменными гробами.

- Могилы аристократов каких-то, – прошептал Малтиан.

- Да. Первые три этажа считаются обычными катакомбами. А вот четвертый – место погребения аристократов, – пояснила Мелиса.

Впереди, шагах в тридцати, ковровая дорожка заканчивается перед огромным гробом, что лежит на массивном каменном постаменте. Стоило нам пройти половину пути до него, как крышка с легким шорохом ушла в сторону. Мы напряглись, приготовившись к атаке.

- Похоже, искать стража этажа не придется, – сказала Элантира.

Наши лица удивленно вытянулись, когда из гроба появилась миниатюрная девушка. Она села в гробу, сладко потянулась, прикрыв ладошкой ротик. Затем неспешно вылезла из гроба. У девушки мертвенно-бледная кожа, черные волосы, уложенные в сложную прическу и ярко-красные глаза, с удлиненным как у змеи зрачком. Одета особа в пышное алого цвета платье, у нее большой дамский веер, которым она прикрыла нижнюю часть лица. Неторопливо постукивая каблучками красных блестящих туфелек, девушка двинулась в нашу сторону. Когда до нас осталось десять шагов, она остановилась.

- Так-так-так. Кто это у нас пожаловал? Группа расхитителей. Посмели нарушить мой сон. Ах, я знала, что эти Гапфнир, Нарцыт и Пантагрюэль – никчемные стражи, но не думала, что дракон Шартур также облажается, – с легкой ленцой в голосе произнесла она, оглядывая нас, словно мясник, оглядывающий тушку какого-нибудь кабана перед разделкой. – Ну, и как зовут вторженцев, посмевших нарушить сон прекраснейшего стража Астерии Крафштерн?

 

Астерия Крафштерн (истинный вампир – монстр 3 уровня с пятью звёздами):

Особые способности: магия крови – особая магия вампиров. Истинное обращение – в отличие от обычных вампиров, что способны создавать слуг только упырей, истинный вампир может создавать иных вампиров.

Примерные статы, нужные для победы над этим монстром без учета способностей, заклинаний и талантов:

Сила – 280, Ловкость – 265, Магическая сила – 290, Выносливость – 275, Восприятие – 290.

Страница 44
Продолжить чтение