Сага о неудачнике 3 - стр. 30
«Давай сестренка, говори, что ты там придумала?» – мысленно сросила Нейта.
«Опытные некроманты могут чувствовать живых, а что такое тюрьма? Это скопление живых. Помимо общего зала, кухни и двора, больше скоплений быть не должно. К тому же в тюрьме группы живых находятся неподвижно и не покидают их».
«Вот как? Прекрасно! Освободить тебе тело или ты сможешь и так?»
«Да, давай поменяемся. Будет легче и быстрее».
«Хочешь сама повстречаться с Сержем и броситься в объятья?»
«Не говори чушь!» - смутилась Тайя.
Некромант взяла контроль над телом, прикрыла глаза, сосредоточившись на потоках маны. Заклинание, намертво вбитое в ее память, медленно всплыло перед внутренним взором красными буквами на черном фоне. Стоило его прочитать, как у нее словно появилось новое чувство: к обонянию, осязанию, зрению, и остальным добавилось еще одно. Она словно увидела дом в виде чертежа, нарисованного на листе бумаге, только красной краской. В разных его местах появились яркие желтые пятна, где-то, как в главном зале, оно огромное с множеством поменьше, примыкающим к нему, а где-то лишь маленькие точки, что медленно перемещаются по коридорам особняка.
Открыв глаза, девушка уверенно двинулась вперед. За столь непродолжительное время она успела изучить нужный маршрут.
«Если ребята, где и могут быть, так это рядом с тюремными помещениями». – Мысленно произнесла Тайя.
«Поменяемся или все-таки хочешь сама его встретить?» - спросила Нейта.
«Нет. Меняться не будем, но и делать я ничего не стану».
«Тайя… это ведь правда, что ты мне сказала недавно?»
«Да. И именно по этой причине у нас с Сержем ничего не получится. Лучше ему будет остаться с Элантирой. А я, духовный беженец, делящий тело со своей сестрой… я…»
«И это никак нельзя изменить?»
«Ты же знаешь ответ. Вообще все это было бессмысленно с самого начала. Угораздило же меня влюбиться. Но у всех этих чувств не будет никакого результата и еще, Нейта, обещай не говорить никому. Я не хочу выслушивать сочувствие или что-то такое».
«Я понимаю, сестра». – ответила целительница.
«Спасибо».
Они прошли несколько помещений, выполненных в разных стилях, от чего создается впечатление, что не просто переходишь из комнаты в комнату, а путешествуешь из одной страны со своей культурой, устройством домов, особенностями и мебелью, в другую. Затем был спуск по лестнице, еще один коридор и, наконец впереди появилась нужная дверь. За ней очередной коридор, который должен кончиться лестницей, ведущей в тюремные помещения.
Внезапно дверь открылась. Сердце девушки словно подскочило к горлу, по коже пробежалась волна холода, она отступила на шаг. В коридор вышли двое воинов в доспехах. Металлические пластины блестят на груди, плечах, ногах и руках, свет от горящих свечей подсвечивает желтым металл с правой стороны, создавая впечатление, что доспехи наполовину из золота. У воинов на головах шлемы с опущенными забралами.