Сады Драконов - стр. 78
– Да, разумеется, – они были слегка разочарованы.
Мур снял шлем, отошел ото всех. Погулял вдоль дальней стены зала. Ходить в этих красивых ботиночках было жестковато. Все отошли в угол зала пить кофе, за ним наблюдал только Тарас, принесший большой стакан молока. Мур взял стакан обеими руками и долго пил. Даже устал пить. Пока пил – думал. Косился на Тараса. В кармане его куртки выпуклость выдавала, что там – на всякий случай – лежат со вчерашнего дня мячики-маячки. Мур наконец допил:
– Уф. Тарас, а сколько есть мячиков?
– Ты что, портал видишь?
– Ой, нет. Мне не до нор. Мячики мне дай, а, пожалуйста? Не активированные, а так? Можно? Мне надо поиграть. Я верну.
Тарас удивился, но мячики дал. Три тускло-оранжевых упругих сферы. Мур забрал мячики и опять отошел к стене. Ото всех отвернулся. В конце концов, цирковое училище на какой-то планете Доменов, в маленьком северном городке, было давно… Но он хорошо помнил, что позволяло ему никогда не ронять ничего из того, чем он жонглировал – музыка. Такт, ритм. Тон звуков. Главное – попасть в мелодию. Он припомнил ту цирковую бодрую песенку, повторил про себя припев – и на нужном такте запустил мячики в воздух. Сила – высота. Угол – направление. Скорость падения – время движения руки. Все отлично ложилось на ноты. Также всегда отлично ложились на ноты и все элементы прыжков в воду, только там музыка в сто раз быстрее… Ну и в ротопульте, конечно. Крутить тяжелую катушку корабельного таймфага куда проще под ту внутреннюю музыку, о которой Близнецам он ничего не рассказывал. Никогда.
Мячики он не ронял. Маловато трех-то… Так, ну все ясно, нечего время терять. Вернув мячики Тарасу, он бросился к пульту, схватил скорей шлем, надел – техники уже мчались к нему, приткнув куда попало недопитые стаканчики с кофе. Мур всех дождался, отработал тот же каскад под внутреннюю музыку – в пять раз быстрее; потом еще и еще, потом новые, посложнее… Устал, снял шлем и спросил:
– Точно, говорите, мой и больше ничей?
– Пока только твой, да.
– И я могу его во всем-во всем настроить, как мне надо?
– …А ты представляешь, сколько это времени займет?
– Я не буду менять шаблоны маневров. Я ж вижу, что тот, кто их создавал, все сделал оптимально: где проще плечом, а где наклониться вправо-влево, куда локтем проще ткнуть… И так далее. Он за анатомией шел и… Ну, и вроде как за танцем. Но так занудно учить это все за ним… Мне лень. Мы вот что сделаем… Во-первых, нафиг этот режим «нави». То есть спасибо, он мне помог освоиться, но больше не нужен. Давайте мы сейчас активируем Мегу… И все встроенные шаблоны маневров я положу на ноты. На музыку… Пой – и лети. Просто делай музыку собой.