Сад мертвых бабочек - стр. 39
Анжела увидела несколько дверей. Она крайне осторожно заглянула в ту, которая была открыта настежь.
На стенах, по которым горели стилизованные под факелы светильники, были развешаны пыточные инструменты, какими их обычно изображали в исторических книгах: плети, маски с шипами, даже массивный топор.
И только прикоснувшись к топору, Анжела поняла: он ненастоящий, а сделанный из мягкого податливого материала.
Убить таким невозможно.
Оттуда, сквозь смежную дверь, она прошла во вторую комнату. Там ее взору вновь предстала коллекция пыточных инструментов, гораздо более разнообразных и зловещих.
Зачем ему столько бутафорской средневековой ерунды? И только прикоснувшись к некому подобию наручников с шипами, Анжела вдруг поняла, что это отнюдь не поролон.
А самый что ни на есть металл.
На некоторых из этих ужасных вещиц она заметила темные пятнышки.
Неужели кровь?
Но чья?
Анжела вспомнила следы на спине мамы.
Вероятно, это кровь мамы.
А также предыдущих жертв, о которых та вела речь.
Смежная дверь в третье помещение была закрыта. Анжела долго колебалась, пытаться ли ей открыть ее или нет.
Но раз уж оказалась тут, то ничего иного не оставалось.
Она толкнула ее и оказалась в своего рода медицинском кабинете. Имелось даже кресло, как у зубного, с различного рода странными, жутковатого вида приборчиками, которые были прикреплены на нескольких подвижных штангах. Только вот зачем все это Артуру?
Он что, стоматолог?
Нет, успешный, богатый, влиятельный бизнесмен, а по совместительству (или, если уж на то пошло, именно что в первую очередь, так как это и было его основной сутью) сумасшедший садист.
И тут до Анжелы дошло: никакой это не импровизированный кабинет стоматолога, а отлично оборудованный бункер садиста.
К тому же сумасшедшего.
И все то, что она тут обнаружила, предназначалось для одной цели: причинять людям страдания.
Например, ее маме.
Перед глазами у Анжелы все еще стояли кадры из ужасного фильма, который шел по телевизору около лестницы.
Там ведь тоже демонстрировали, как причинять беззащитной женщине страдания.
На вешалке, напротив кресла для пыток, Анжела заметила некогда белый, а теперь бурый от брызг крови халат.
А рядом, на гвоздике, мирно висело платье мамы, в котором она была за ужином, и там же – небольшая сумочка известного дизайнера, которая была при ней сегодня.
Так что же именно пришлось маме пережить в этом бункере?
Самое ужасное, что ни мамы, ни Артура тут не было. Куда они делись? Ведь, судя по всему, иных помещений в бункере ужаса не было.
Или были?
Анжела натолкнулась на прозрачную дверь, за которой обнаружился санузел, а также просторное душевое помещение.