Рыцари Пустоты - стр. 21
Лекари. Так уж они тут лечили. Их пули имели разные эффекты – либо восстанавливали тебе ХП, либо прибавляли защиты, либо давали шанс на уворот, много всего. А я слишком мало общалась с лекарями, потому что ими мало кто играл, поэтому и реагировала так на выстрелы в свою сторону.
– Не буду. Так забавнее, – отозвался Артур, пытаясь спрятать в капюшоне улыбку. Роланд оперся рукой о стену, задыхаясь в беззвучном смехе. Я с трудом подавила желание пожаловаться Шире, что меня обижают, и с донельзя гордым видом пошла вымещать злость на мобах, которые накинулись на меня сразу же, как только я сделала несколько шагов по туннелю.
Пройдя довольно далеко по туннелю с такими вот слабыми, но выматывающими мобами, я успела апнуть себе уровень, тут же раскидав очки опыта в нужные мне ветки умений. Когда мы дошли до просторной, более светлой комнаты в конце туннеля, я была одновременно и уставшей и пылающей энтузиазмом. В этом плане у меня был просчет – не нужно было брать на себя все.
Мы подошли к стоящему посреди комнаты киборгу, по виду напоминавшему просто игрока с замененными на механические конечностями. Роланд, как лидер группы, взял у него квест под названием «Вторая ступень». В углу для каждого высветилось, сколько всего будет мобов (довольно внушительное число), и сколько всего мы уже убили. Судя по виду Роланда, он уже пожалел, что сунулся с нами в такое пекло. Реакция остальных же, как и следовало ожидать, была никакой. Для Ширы данное количество мобов означало лишь то, что мы пробудем тут довольно долго, а для Артура – что он потратит на нас весь запас своих лечебных пуль.
– Думаю, сейчас будет все стандартно, так что лучше приготовиться…
Стоило мне произнести это, как мобы полезли просто отовсюду, и это были уже не знакомые нам крысо-киборги.
Это были Духи. Полупрозрачные, безлицые и с жуткой аурой вокруг. Чем-то они напоминали приведений из старых ужастиков, но это были именно духи этого мира. Не зря ведь дословный перевод названия этой игры «Земля Духов». В описании к игре было написано, что раньше, еще до появления людей, в мире жили одни лишь высшие Духи. После катастрофы, из-за которой мир принял такой вот ступенчатый вид, Духи затаились и просто охраняли мир от напастей извне. А потом появились люди и чуть не угробили все, уничтожив былую красоту мира и механизировав даже животных, которые почти вымерли из-за деятельности людей. Духи земли пришли в ярость и объявили людям войну, дабы предотвратить полное разрушение. Люди, едва не угробившие этот мир – это НПСы, а мы, игроки, или как нас называют НПСы – «иные», якобы были призваны ими, чтобы помогать с Духами и озверевшими мобами. Такой вот простой сюжет. В данжах всегда появляются именно Духи, чтобы показать, насколько они все еще злы на человечество. На самом деле я всецело была на их стороне, но выбора особого не было, и приходилось драться именно с ними. А так я бы с радостью начистила морду еще и тем, из-за кого здешний мир стал таким. Разработчикам игры, например…