Размер шрифта
-
+

Рыцари Пустоты - стр. 13

– Спасибо за наводку, у меня как раз время поджимает… – я тут же вбила это название в поиск, и карта отметила мне крестиком, куда надо идти. – Может, еще свидимся.

Я кивнула игроку на прощание, быстро зашагав в указанном направлении. Причин не доверять «рыцарю» не было. В безопасной зоне никто не мог ничего тебе сделать. Совершенно. Ни ограбить, ни убить, ни что-то еще. Плюс у этого «рыцаря» был такой беззаботный вид, что никогда и не подумаешь, что он вообще может что-то подумать об обмане. Скорее всего, он просто помогал другу с рекламой. Внешность, конечно, не показатель характера, но времени искать что-то еще у меня просто не было.

Я успела дойти до места ровно к тому моменту, как получила сообщение от Ширы, что она уже все сделала. Набрав ей ответ и расспросив НПС за регистрационной стойкой, я, решив, что цены тут и правда не кусаются, взяла номер на двоих и поспешила в комнату, где тут же скинула обувь и упала на кровать. Для полного счастья мне не хватало лишь чашечки чего-нибудь вкусного. И, пожалуй, нового оружия, с которым можно будет распинывать всех на своем пути и не заморачиваться о том, что надо сменить его.

Достав из инвентаря «Инструкцию по выживанию», я открыла страницу «оружие», и нашла свою любимую страницу. Пожалуй, самая замечательная задумка разработчиков игры.

«Оружие развивается вместе с его владельцем».

В большинстве обычных игр всегда есть необходимость каждые несколько уровней менять оружие. Здесь же оружие «закалялось» в бою. Чем больше мобов ты убил, тем больше всяких бонусов прибавлялось к оружию. Сила атаки, дальность выстрелов, точность и все такое. Все это записывалось на отдельную деталь в оружии. Я, как инженер, сама лично разбирала все и видела, что без эдакого «жесткого диска» все плюсы исчезали.

Новое оружие мне нужно было лишь потому, что я перепробовала уже почти все виды оружия в игре, и так и не нашла что-то, что было бы по душе. Казалось, что меч был бы для меня идеальным выбором, но в последнее время с ним становилось скучно. Надеюсь, в этот раз получится создать что-то действительно стоящее.

Шира явилась минут через пятнадцать. Молча сев на соседнюю кровать, она достала из инвентаря жестяную банку с газировкой и кинула мне. На рефлексы я не жаловалась, так что к счастью напиток не прилетел мне по носу.

– Как там все? – спросила я, отпивая из банки нечто похоже на содовую. – Успешно? Доплачивать не пришлось?

– Нет, все отлично. Каждая деталь выполнена строго по чертежам, осталось только все собрать. Сейчас все выгружу и можете собирать. Вот только отдохну…

Страница 13