Рыцари Пречистой Девы - стр. 32
Потом она вспомнила – в новостях. Русский президент, конечно же. Только вот фамилию она все-таки запамятовала – Вон никогда не интересовалась политикой.
– Камни Духа оставьте здесь, – приказала богиня. – Жезл Молний – тоже. Демоны могут почуять мою магию. Остальное можете взять с собой.
– Не возражаю, – согласился маг, обнюхав все предметы.
– Зачем вам все это? – удивленно спросила Ванесса, примеряя русские валенки.
– А вас никогда ностальгия не мучила? – огрызнулся Олег, укладывая свой скарб. Он явно расстроился потере Камней Духа. – Сувениры это. Медведь из дому прислал, чтоб от корней не отрывался.
Потом шестирукий монстр расстроился снова: оказалось, что пока он укладывался, маг умудрился добраться до гитары и зачем-то оборвал с нее все струны. Ругательства ни к чему не привели: Креол только нехорошо прищурился и начал гадать вслух, что будет, если как следует прожарить яцхена пламенем Гибила…
Хорошо хоть, у Олега нашелся запасной комплект струн.
– Для начала необходимо создать магические Врата, – хмуро сообщил Креол, приступая к работе. – Ученица, запоминай порядок действий, когда-нибудь тебе и самой придется… хотя еще не скоро. Прекраснейшая, ты не возражаешь, если я возьму за основу твои Врата?
– О, нисколько друг мой, распоряжайтесь, – безразлично махнула рукой богиня.
Маг начал с того, что переоделся. Он облачился в белую, еще ни разу ненадеванную рубашку, такие же шорты и самое свежее белье. Обувь он снял совсем.
– Инанна – чистая богиня, – прокомментировал свои действия он. – Народ скифов называл ее Иннин – Пречистой Девой… Строить ее Врата необходимо в самом простом и чистом одеянии.
– Друг мой, я же стою рядом с вами, – укоризненно покачала головой богиня, но было видно, что ей приятно.
Креол вырезал в полу огромный квадрат, а внутри два других, поменьше. Они были расположены так, что образовывали октограмму – восьмиугольную звезду. Всего внутри главного квадрата получилось семнадцать геометрических фигур – восемь трапеций, восемь треугольников и один огромный восьмиугольник в самом центре. Восьмиугольник Креол оставил совершенно чистым, остальные же фигуры исписал словами – частично на шумерском, частично на Наг-Сотхе – алфавите Лэнга, частично на с’мшите – Древнем Языке.
Закончив с фигурой, он воткнул нож в самом ее центре, а рядом поставил свою жаровню и повесил на крючок магическую чашу. В чашу он налил обычного оливкового масла, а в жаровню щедро сыпанул какого-то фимиама со сладким запахом. По углам квадрата он расставил четыре лампы, зажженные от этой самой жаровни.