Русская Тайна. Перерождение - стр. 4
О Перерождении учат индуистские Веды – прекрасно сохранившаяся древняя священная книга. Ученый и брахман Бал Гангадхар Тилак исследовал тексты Вед и неопровержимо доказал, что они могли быть написаны только на крайнем Севере, за полярным кругом. Bal Gangadhar Tilak, THE ARCTIC HOME IN THE VEDAS, Poona, “Tilak Bros”, 1956. Недавно эта книга была переведена на русский.
Другой индус, Дурга Прасад Шастри, историк и лингвист, санскритолог, сделал интереснейшее открытие относительно языка, на котором писаны Веды. Дурга Прасад Шастри посетил русский Север и обнаружил поразительный факт: в этих далеких от его родины землях ему не требуется переводчик! Шастри самостоятельно понимал почти все, что говорили ему люди северорусской глубинки. Причина же была в следующем: современный северорусский говор оказался практически идентичен… древней форме санскрита! А ведь до сего санскрит почитался древнейшим из языков мира. Этому поразительному открытию лингвист посвятил доклад на конференции Общества индийской и советской культуры, которая проходила 22–23 февраля 1964 года в Газибаде.
10
Но возвратимся к временам Пифагора. Мир, современный этому мыслителю, помнил еще Исток… Великого Пифийца прозвали Аполлоном именно потому, что эллины почитали этого бога покровителем страны, которая «за северным ветром», то есть расположена севернее любых северных земель. Там, на Полюсе мировой сферы, утверждали греческие предания – дворец и трон Аполлона.
Предание Северной Традиции сохранило имя столицы арктов: Пола.
Созвучие слов Аполлон, Пола и Полюс, конечно же, трудно назвать случайным.
11
Кто именно был учителем Пифагора? Сей мудрый муж оставил имя свое в истории: Абарид Скиф. И был он странствующий философ. Однажды он посетил Элладу и произвел столь сильное впечатление на ее граждан, что его не смогли изгладить последующие века. Античные мудрецы, которые вызывают и до сего времени трепетное почтение человечества, отдали в своих трудах дань вещему Скифу.
Торжественное прибытие Абарида в Афины описывает Гимерий в «Эклогах».
Великий Платон говорит о нем в «Хармиде» как о совершенном целителе.
Гераклит Понтийский (которого так отличает Гегель из всех философов) посвятил Скифу полностью один из диалогов своих: «Абарид, или о душе».
Заметим также, что Геродот и Пиндар свидетельствуют: Скиф этот являлся носителем стрелы, то есть – Посвященным Аполлона Гиперборейского.
12
Что можно сказать об имени учителя Пифагора? Скифами, как известно, античный мир именовал руссов. Сей факт, наверное, даже и официальная историческая наука уже считает неоспоримым. Ему приводили доказательства многие авторы на протяжении веков. От классика Егора Классена – и до современников наших Юрия Петухова и Владимира Щербакова. Их обстоятельные труды исключают необходимость останавливаться сейчас на этом факте подробнее.