Размер шрифта
-
+

Русская православная церковь – последняя крепость исторической России. К столетию возрождения Русского патриаршества - стр. 40

«Из Почаевской Лавры Крестным ходом вышли 5–7 тыс. человек. В Кременце было уже 10 тысяч, это точно. Сейчас верующие отдыхают в монастыре», – сообщил отец Виктор.

Почаев возрождает традиции митрополита Антония (Храповицкого), насаждавшего там ученое, миссионерское монашество. Прибыв на Волынь в первые годы двадцатого века, архиепископ изменил ситуацию в Житомире, бывшем до него центром католицизма и иудаизма, и ставшим благодаря вл. Антонию центром православной миссии. В Почаевской Лавре тогда еще архиепископ Антоний создает Миссионерское Типографское братство (на современном языке – это Миссионерское медиа, интернет братство), возглавляемое архимандритом Виталием (Максименко). Занимаются не только «малым группами», но возделывают все миссионерское поле, охватывают весь народ! Братчики издают огромными тиражами «Почаевские листки», и обходят с миссией каждый населенный пункт Волыни. При этом братчики не скрывают своей гражданской позиции и Волынь становится оплотом православных политических сил, выступающих за общерусское единство, категорически против «самостийнической» идеи.

Количество членов общерусских общественно-политических сил на Волыни в период правления вл. Антония (Храповицкого) достигло двух миллионов человек. Благочестивые православные миряне, вместо того, чтобы бегать от «греховных» политики и экономики, создают Крестьянский банк, помогающий волынским крестьянам избавиться от экономической зависимости от богатых иноверных общин. Владыка Антоний доказал, что если есть воля, то массовая миссия выполнима и кадры найдутся.

Волынская резня и Талергоф – один и тот же преступный геноцид

Польский сейм признал Волынскую резню 1943-го года, массовое убийство бандеровцами поляков, в том числе женщин и детей, актом геноцида.

Идеология правящего на Украине режима официально признана преступной. Но Волынская резня это продолжение самого массового преступления украинских националистов, стоявших у истоков нацизма – массовое уничтожение «мазепинским» меньшинством галицко-русского народа.

Ассоциация православных экспертов призывает голосовать на осенних выборах в Государственную Думу только за тех кандидатов, которые обязуются добиться признания геноцидом массового уничтожения украинским нацистами русского большинства Галиции, превратившейся в результате уничтожения русского большинства из эпицентра русского возрождения в столицу русофобии.

От какой же черты следует отсчитывать «успехи» самостийничества? Тут надо сказать, что существует тема, о которой наши оппоненты знают, но предпочитают умалчивать. Широкая же публика о ней вообще не осведомлена. Речь идет, с одной стороны, о русском национальном возрождении Галицкой и Карпатской Руси в XIX – XX веках, а с другой – об австро-венгерском геноциде русских (политических процессах над «русофилами», концлагерях и массовых казнях, унесших более 60 тыс. жизней) и о роли «украино-австрийской партии» в вышеназванном черном деле.

Страница 40