Русская православная церковь – последняя крепость исторической России. К столетию возрождения Русского патриаршества - стр. 17
«Материк.ру» 30.05.2016
…Спасение России – в её мобилизации. Мобилизационный проект современной России не возможен без опоры на православные ценности. Именно в них – историческая основа и залог существования России и её будущих побед, а в Православии – её мобилизационный потенциал…
Важнейшей темой является развенчание западнического, колониального мифа о том, что Православие, якобы, является тормозом общественного и технологического развития России. На пропаганду этого мифа потрачены огромные суммы денег, выпущены тонны «гениальных» творений западнических пропагандистов типа Ричарда Пайпса и Александра Янова, называющих ошибкой сам цивилизационный православный выбор России [1]. На пропаганде этих идеологов продолжает воспитываться нынешняя молодая либеральная элита, уже воспитана «офшорная аристократия», имеющая огромное влияние в нашей стране.
Назовем вещи своими временами – пропаганда «ошибочности» цивилизационного выбора и исторического пути России – это колониальная пропаганда, пропаганда порабощения России и кадры, на ней воспитанные, являются адептами колониального пути для России, то есть ликвидации нашей страны.
Соответственно, путь верности православному цивилизационному историческому выбору – это единственный антиколониальный путь, путь обеспечивающий развитие, прорыв России и к цивилизационному рывку, невозможному без новой индустриализации, восстановления принципа социальной справедливости и национально-государственного возрождения России и воссоединения русского народа – самого большого разделенного народа в мире. Русская Церковь исторически была и остается центром национального мобилизационного строительства и этот потенциал должен быть максимально востребован именно сейчас, в переломный для России момент.
Первый русский монастырь, Киево-Печерская Лавра, был центром национальной исторической науки («Повесть временных лет» Киево-Печерского монаха преподобного Нестора-Летописца, первый учебник русской истории «Синопсис или повесть о начале словенского рода», написанный Киево-Печерским архимандритом Иннокентием (Гизелем), первый учебник медицины (там была первый медицинский центр во главе со святым Агапитом, «врачом безмездным»). Киево-Печерские монахи проводили как внешнюю экспансию, так и внутреннюю колонизацию Руси – России, шли на Восток и крестили людей, неся просвещение и культуру, на огромном пространстве до самых восточных, сибирских рубежей России.
Преподобный Сергий Радонежский основал более пятидесяти монастырей, вокруг каждого формировалось городские поселения, культурные, образовательные и ремесленные центры, монастыри становились не только духовными, но и культурными, инженерными, фортификационными центрами. Преподобный Иосиф Волоцкий превратил основанный им Иосифо-Волоцкий монастырь в мощнейший социальный центр, спасавший от голода подмосковный регион и выдавший подъемные кредиты крестьянам, Патриарх Никон, создавший в Новоиерусалимском монастыре международный православный геополитический центр для ковки православных лидеров во всем мире, митрополит Петр Могила, создавший в Киеве Академию для подготовки православных русских управленческих кадров. Московский Патриархат стал центром неофициального руководства Вселенским Православием и проведения геополитических интересов России во всем мире, поэтому его ликвидация Петром была победой Запада, а восстановление в 1943 году Сталиным – великой победой России.