Размер шрифта
-
+

Rusкая чурка - стр. 36

– Ну-ка, кыш отсюда, квартиру провоняешь, давай бокал и иди. Я тебе туда принесу, – отбирая бокал у несопротивляющейся Розочки и наливая туда и в две других емкости золотистый напиток, громко приказал Александр.

Он отнес бокал Розе на балкон, но она тут же вернулась вместе с ним и с Сашей, заявив, что соскучилась по людям и больше курить не хочет.

– Предлагаю тост за Алину, потенциальное новое лицо в нашем многоликом коллективе… – Глынин поднял свой пузатый стакан.

– И не только многоликом, но и многожо… – потянулась чокаться уже немного забалдевшая Розочка.

– Да угомонись же ты, достала, сколько можно? – грубо перебил ее продюсер и продолжил: – За вас, Алина, за тебя! На «ты» можно? Так легче общаться…

Алина кивнула, заулыбалась. Бокалы, столкнувшись, издали глухой короткий звук. Тык. И все. Вот все и друзья… Потом были еще тосты – за Сашу, за группу, даже за бестактную Розочку. Потом в ход пошла уже бутылка коньяка. Даже Саша почувствовал легкое опьянение… Девчонки держались, только раскраснелись, и глаза стали блестеть так, словно спиртное они заливали туда, а не вовнутрь.

– Алина, Роза говорила, что ты хорошо поешь, что была в группе. Расскажи об этом, почему ушла, что случилось. Ты петь-то не разучилась?

– Можно, я потом расскажу об этом? Сейчас не могу… А пою я дома постоянно, в караоке хожу…

– Она там звезда, ее уже в некоторые бары бесплатно пускают, чтобы пела там и мужчинок своим пением заводила. А когда они заводятся, то легко на бабки разводятся, – с легким хохотком вставила уже поплывшая Розочка.

– Так ты у нас сиреной работаешь…

– Ага, автомобильной, сейчас на таком автомобиле прикатила, – по-булгаковски сострила Роза, – да еще с шофером богатеньким…

– А сейчас что-нибудь спеть можешь, без музыки, а капелла? И желательно на русском языке. На английском, как говорится, любой дурак споет… Что-нибудь близкое к тому, что делаем мы. Попсу какую-нибудь…

Саша не успел закончить фразу, как Алина встала и хорошо поставленным голосом запела знакомую не только ему одному песню…

Зазвучала песня «Три астры белых, или Черно-белая печаль». Алина пела сильным, почти оперным голосом. У нее было красивое грудное, достаточно низкое меццо-сопрано с восточным тембром… Саша подумал, что такое исполнение могла бы оценить даже крайне самолюбивая Лора Долинина.

– Алина, тебе ведь не пятьдесят с лишним, как Лоре, подвигаться-то можешь? Представь, что ты на сцене, а мы зрители…

Алина начала медленно двигаться на одном месте, виляя в такт песне бедрами, двигая локтями, подражая Долининой. И вдруг, улыбнувшись и озорно сверкнув газами, отступила на шаг, к окну, и, резко нагнувшись, распрямилась, взмахнув руками, отклонилась в сторону, как байкер на вираже. Потом выпрямилась и, задрав выше талии платье, обнажив стройные, красивые ноги и красные кружевные трусики, резко бросила почти вертикальный батман сначала левой, а потом и правой ногой, что, конечно, совсем не подходило к этой песне. Но смотрелось очень эффектно. Она металась по комнате, размахивая руками и задирая к самому потолку ноги, и при этом из ее луженой глотки еще продолжали извлекаться какие-то ноты и почти членораздельные звуки. Она падала на колени, вскакивала, делала мостик, садилась на шпагат. Песня уже давно закончилась, и Саша, манипулируя серебряным пультом, включил громкость на телевизоре, бесшумно сопровождавшем их странное застолье. Перещелкнул на какой-то музыкальный канал, передающий в данный момент активные западные хиты, что, конечно, более соответствовало тем резким, спортивным движениям, которые демонстрировала Алина. Она начала понемногу задыхаться. В конце концов ее влажное скомканное платье полетело в дальний угол комнаты, и взглядам зрителей предстала оголившаяся красивая грудь. Розочка, не выдержав, вскочила тоже и стала помогать, подыгрывать Алине. Двигала бедрами, выгибала спину, наклонившись, пыталась достать носок вытянутой ноги. Получалось это у нее значительно хуже, чем у подруги, но сама фигура молодой красивой женщины, участвующей в композиции, значительно усиливала визуальный эффект. Приподняв юбку, Роза сделала несколько широких, достаточно плавных, но быстрых шагов. А Алина успевала, сгруппировавшись перед каждым шагом, нырнуть между ног Розы, встать и, опять группируясь, проскочить между медленно двигающихся ног подруги. Девчонки практически точно скопировали один из элементов концертной программы одной известной западной группы.

Страница 36