Русь крестьянская. Духовное исследование - стр. 6
Чтобы этого не произошло, был выработан приемлемый для всех трех богов Закон, определяющий границы их свободы в конкурентной борьбе за власть над разумом и сознанием земных людей. Но принятию Закона предшествовали не переговоры, а взаимная война богов на небесах. В результате, высшее место в иерархии вселенских богов занял Саваоф. Он является самым праведным и справедливым богом, и по этим качествам, по факту, является посредником и представителем в материальном мире Вселенной, Бога Всевышнего не от мира сего. Вот это очень важно понять, что Отец Небесный или подругому Бог Всевышний, сотворивший Вселенную и все, что в ней имеется, находится за пределами Вселенной и не принадлежит материальному миру. Он и является высшим образцом праведности и справедливости. Высокая праведность и справедливость внутривселенского бога Саваофа, определяется тем, что он ближе всего расположен к Богу Всевышнему. Достаточно сказать, что он является держателем небесного «рая». Боги Яхве и Иегова менее праведны, чем Саваоф, и потому более свободны. В общий Закон они включили свои требования, расширяющие их права, и Саваоф, чтобы не нарушать иерархии подчиненности, согласился и включил их индивидуальные требования в общий Закон. Но если внутривселенские боги обязались выполнять Закон, определяющий правила их взаимной конкуренции, то и информационно связанные с ними люди, тоже обязаны были подчиниться Закону вселенских богов. Часть этой небесной Конституции, в виде десяти заповедей Моисея, и является содержанием Ветхого завета. Заповеди противоречивы, потому что в них изложены требования сразу всех трех вселенских богов. В Книге «Левит» (24;20), предусмотрено мщение и разрешено убийство – око за око, зуб за зуб и т. д. Ревность и мстительность самих богов по отношению к земным людям-нарушителям их указаний, распространяется и на их детей и потомков, вплоть до четвертого колена.
Эта мысль многократно повторяется во всех книгах Ветхого завета. Совершенно понятно, что и люди имеют право и на ревность, и на мщение, вплоть до убийства обидчика и даже его потомства до четвертого колена. Да и в истории человечества таких мстительных убийств совершено бесчисленное множество. Но уже в книге «Второзаконие» (5;17;20) сказано: «не убивай и не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего». Проще говоря «не убивай и не лги». Тут и думать нечего. Эти требования внесены праведным богом Саваофом, но Яхве и Иегова вносят свои коррективы и разрешают убийство, как в качестве мести, за телесный ущерб, или убийство, так и в качестве ревности, зависти или ненависти к людям другой веры. Но все намного сложней изложенной схемы взаимодействия вселенских богов с земным человечеством. Дело в том, что, когда через «