Размер шрифта
-
+

Рулетка - стр. 18

Вершина экарта – самое большое отклонение от нулевой линии.

Вращение (оборот) – игровой отрезок с 37 хода при Plein (полном). охватывает нужные ходы, чтобы дать появиться каждой части шанса видов шансов. Красный – простой вид шанса, охватывает все красные числа.

Грабли (лопатка) – рабочий прибор у крупье для ставки и сбора жетонов.

Двойная ставка – прогрессия с выигрышем.

Двойной присон – дважды блокированная (закрытая) ставка после двухкратного появления нуля. Употребим только при простом шансе.

Деление (Partager) – части ставки с банком после одной нулевой игры.

Доминанта – неоднократно появляющаяся часть шанса.

Дублеты – двухкратное выпадение одинакового числа.

Дюжина – шансы, состоящие из 12 номеров (1-12, 13–24, 25-З6).

ЕT-ставка – сокращение для простого шанса – трансверсальный. Эта игра (ставка) важна во всех системных играх. Делает возможным при малом количестве частей играть 24 номера, а именно: либо номера с 1 до 24, либо с 13 до 36. При ЕТ-ставке 75 % поставленной суммы должны быть поставлены на простой шанс и 25 % на соответствующий трансверсальный простой. Если хотят играть с 4 частями все номера с 1 по 24, то ставят три части на Manque и 1 часть на трансверсаль с 19 до 24. Если должны играться номера с 13 по 36, то три части ставят на Passe и одну часть на трансверсаль с 13 до 18. Опытный игрок всегда предпочтет ЕТ-ставку двухдюжинной ставке, так как при появлении нуля у дюжинной ставки теряется все, тогда как при ЕТ-ставке есть возможность 75 % всей суммы спасти полностью или частично.

Жетон – игровые деньги.

Закон двух третей, закон трети – самый точный закон из так называемых законов рулетки. Как приблизительное правило можно считать, что за один оборот появляется лишь две трети возможных результатов, а одна треть не появляется по причине повторений.

Законы рулетки – закономерность в появлении выпавши номеров.

Игра от края – многие игроки пытаются обойти высшую ставку игрового стола.

Игра по окружности – игра, производящаяся по диску рулетки.

Игрок уравнивания – игрок, который надеется на уравнивание.

Интуитивная игра – игра без системы, игра только по интуиции.

Каре – 4 цифры на табло, расположенные в определенном порядке в квадрате.

Колонна – состоящий из 12 чисел вертикальный столбик на табло.

Контригра – игра на шанс, не появившийся в предыдущей игре.

Крупье – участвующий в игре или выполняющий игру служащий игрового банка.

Лимит – ограничение на ставку капитала.

Линия уравнивания – смотри "нулевая линия".

Лопнувший – общая потеря при систематической игре.

Максимум – разрешенный на одном столе размер самой большой ставки за шанс.

Страница 18