Размер шрифта
-
+

Рубеж 3: Искусство выживания - стр. 40

– Невозможный, конечно! – ответил я без тени сомнения. Мне ли с моим игровым стажем не знать, что все самые сладкие бонусы достаются только тому, кто побеждает на самом сложном уровне! Хотя, конечно, главное все же – победить!

Внезапно я оказался на пустынной улочке, прямо перед входом в салун, один в один похожим на те, что можно увидеть в экранизациях вестернов. Колоритное строение на фоне высоких гор. Деревянная коновязь слева от входа, с двумя привязанными жеребцами, учитывая их мощное оснащение, с кобылами их невозможно перепутать, распашные двери высотой мне по грудь. Осмотрел себя – кожаные сапоги по колено, джинсы, красная плотная рубашка, платок на шее, широкополая шляпа, кожаная куртка с шикарной бахромой понизу. С правого бедра приятной тяжестью свисает кобура с револьвером. У револьвера потёртая ручка, сделанная из какого-то матового материала. Слоновья кость? Моржовый бивень? Одно от другого отличить не в состоянии.

Ощупал карманы. В одном из них нашлась горсть патронов, скорее всего, от моего собственного револьвера. Вытащил револьвер, глянул в гнездо барабана – наконечники пуль те же самые, и по форме, и по размеру. Значит, будем считать, что от него.

Во втором – тощее, потрепанное жизнью кожаное портмоне. Открыл его – фото какой-то брюнетки, и бумажка в пять американских долларов. Притом не та, что я видел в двадцать первом веке, а причудливая, с картинкой по центру – семья с собакой на фоне какой-то халупы. А уже сбоку – присобачен привычный образ одного из американских президентов. И оборот банкноты вообще причудливый – какие-то круги по центру, и много текста справа.

Так, меня точно закинули в вариацию сельской Америки девятнадцатого века. И кто я тут, и что должен делать? Господи, только бы не разводить скот! А то, может, условием выигрыша является самое большое собственное стало в округе?

Хотя, конечно, я понимал, что без стрельбы и крови не должно обойтись. Все же это входной тест в игру, в которой вряд ли вообще могут предложить мирную профессию, учитывая, как все началось с закидыванием монстров в окрестности городов на Земле. Хотели бы давать мирные профессии игрокам, была бы и ветка развития в мирном русле. Мы бы тогда, когда выехали с Валеркой на шашлыки, могли бы найти какой-нибудь материал для крафта, и обнаружить, что внезапно приобрели способность к артефакторике, к примеру. А затем крафтить дни и ночи напролёт, чтобы развить полученные умения.

Но нет, как же, нас сразу поставили в условия – умри или убей. Так что и местная умиротворяющая тишина меня не должна вводить в заблуждение. Может, в меня прямо сейчас уже целятся из ружья с какого-нибудь чердака. От этой мысли стало не по себе, и я поспешил зайти в салун. Из вестернов, которые я почитывал, я точно знал, что салуны в девятнадцатом веке в сельской местности были своеобразными инфопойнтами, в которых можно было получить необходимую тебе информацию. Может, кто мне внутри и подскажет, кто я, и что я тут должен сделать?

Страница 40