Рубеж 3: Искусство выживания - стр. 35
Аккуратно объехав столкнувшиеся машины по обочине, снова набрал скорость. Не хотел слишком медленно двигаться в такой опасной местности. Мало ли среди битых машин притаился гориллоид, который бросится на нас.
– Помогите! – раздался женский крик слева, – не уезжайте!
– Откуда кричат? – спросил я Петьку.
Тот вовсю завертел головой. Но первым ответил Сашка:
– Слева из многоэтажки, четвертый этаж, пятое окно слева!
– В подъезде страшные звери! Пытаются ворваться в квартиру! – снова раздался крик.
Теперь и я заметил ее. Открыв окно нараспашку, молодая женщина лет тридцати усиленно махала нам рукой.
– Пошли, поможем! – сказал я, и свернул к парковке у дома. Остальные машины последовали за мной.
Выйдя из машины, я молча показал рукой на окно, чтобы объяснить всем причину остановки. Секунд десять, и вся наша небольшая колонна остановилась и начала выгружаться.
– Держитесь! – прокричал я женщине, – уже идем! Подоприте дверь мебелью!
Видя, что нужна наша помощь, никто не тормозил. Малая деловито запустила квадрокоптер, направив его к подъезду, дверь в который была гостеприимно открыта. Закрыться ей не давал окровавленный труп мужчины, лежавший между дверью и рамой.
– Оставайся здесь, за машинами, к подъезду не подходи, – сказал я ей, – осматривай местность с воздуха, метров с двухсот, мало ли скаты откуда выскочат. С тобой остаются мой дед – Трофим кивнул в ответ – Сашка, Владислав, Галина и Захар. Остальные – если пойдём внутрь, то идут за мной, но отстают на этаж, чтобы, если что, нам было с Петькой куда отступить.
– Может, лучше квадрокоптер в подъезд сначала запустим? – спросил Петька.
– Давай! – ответил я, – если что, лучше он, чем мы.
К счастью, машинка была верткая и маневренная. Плавно залетев в подъезд, она полетела вверх, по лестничному колодцу. Из подъезда доносились глухие звуки ударов, сопровождаемые знакомым нам рыком гориллоидов. А картинка с квадрокоптера показала, чем они тут занимались перед нашим приходом.
Справа и слева были видны железные взломанные двери. С ними обошлись нещадно, похоже было, что их выбивали и выдирали в ярости. Большинство дверей превратилось в разодранные и согнутые листы металла, частично отодранные от рам, на которых были отчетливо видны длинные борозды от мощных когтей. То, что получилось из железных дверей, прошедших через лапы гориллоидов, вполне можно было бы выставлять в музеях в качестве образца абстракционизма, якобы что-то означающих – как говорится, художник так видит. Но было очень грустно, что за вырванными покалеченными дверями виднелись и лужи крови, и куски тел.