Рубеж 2: Армагеддон - стр. 23
Вилы тоже взяла с собой, уж очень хорошо они себя показали против местных коротких мечей. Их единственное уязвимое место – деревянное древко, которое могут перерубить или оно может сломаться. На этот случай и взяла один из мечей.
Полностью собралась, но нужно было принять одно важное решение. У меня был безопасный вариант дальнейших действий, и два рисковых. Безопасный – пройти под прикрытием лесополосы вдоль огородов до дороги и лесного массива, не высовываясь, и двигаться дальше по лесу. Рисковые – попытаться найти лошадей воинов, на которых они прибыли в поселок, или же поискать съестное на открытом с точки зрения возможных наблюдателей огороде. Почему есть смысл поискать лошадок – так не случайно же дороги внутри поселка были испещрены следами конных воинов. Чтобы иметь шансы быстро их найти, надо было пройти по их следам к засаде, из которой они меня первоначально обстреляли. Наверняка лошади поблизости. Мне, собственно, нужны были даже не сами лошади, а вьючные сумки с припасами, которые всегда на них приторочены у кочевников. Мне вовсе не улыбалось питаться следующие несколько дней (если удастся, конечно, столько продержаться) кукурузными початками. Есть, конечно, ещё и огород, на котором что-то съедобное должно расти. Но если уж выбираться на открытую местность, чтобы пограбить огород, то лучше, раз все одно рисковать, поискать лошадей с вьюками.
Решившись, я пригнулась и нырнула в заросли кукурузы по следам одного из воинов. Ранее сорванные початки я бережливо тащила с собой, кто его знает, как там дела сложатся. Пробираться незаметно оказалось значительно сложнее, чем по дороге сюда, все же теперь я была серьезно навьючена. Но хоть и чуть помедленнее, поле я пересекла без каких-либо эксцессов.
Дома в поселке уже начинали догорать. А чему там долго гореть, сплошная глина, и стены, и доски в полу, и даже часть потолка из глины. Помимо быстро сгоравшей соломенной крыши, разве что скудная деревянная мебель, двери да шторки на окнах какое-то время поддерживали пламя.
Я и по поселку решила двигаться строго по следам убитого воина. Тем не менее, старалась бежать быстро и вилять между догорающими домами, на случай, если вдруг остались еще лучники в лесу. Скоро оказалась в той части поселка, где ещё не была. Трупы, еще много трупов женщин, детей и стариков. Словно во мне специально стремились разжечь гнев к противнику. Зря старались, я прекрасно понимала, что нахожусь в игре, и все это всего лишь дизайн и графика. Отменного качества, недостижимого при земных технологиях, но все же целиком и полностью искусственный формат.