Российские мудрости на пути правителя - стр. 11
Святослав воевал против хазар, болгар, греков. А погиб от рук печенегов. После очередной войны с Византией, заключив мир, Святослав благополучно достиг устья Днепра и на ладьях отправился к порогам. Воевода Свенельд говорил ему: «Обойди, князь, пороги на конях, ибо стоят у порогов печенеги». Попытка Святослава в 971 году подняться по Днепру не удалась, пришлось ему зимовать в устье Днепра, а весной 972 года повторить попытку. Однако печенеги по-прежнему сторожили русов. В схватке Святослав погиб: «Когда наступила весна, отправился Святослав к порогам. И напал на него Куря, князь печенежский, и убили Святослава, и взяли голову его, и сделали чашу из черепа, оковав его, и пили из него. Свенельд же пришёл в Киев к Ярополку».
Патриарх всея Руси Тихон – Белавин Василий Иванович: «Бог есть!»
Луначарский, нарком просвещения: «Бога нет!»
Митрополит Введенский, глава обновленческой церкви: «Бог есть, но он большевик!»
Прапорщик выстроил в самолёте группу солдат для прыжков с парашютом. Видит – один парень дрожит от страха.
Спрашивает:
– Что с тобой, паря?
– Да первый раз с парашютом прыгаю – боюсь страшно.
– Ладушки, первый раз можешь прыгать без парашюта.
Прилетает в Москву официальная делегация из США.
На взлётной полосе оркестр, караул. Леонид Ильич целуется с высоким гостем, и с каждым чмоком диалог:
– Джинсы привёз?
– Привёз.
– Какой размер?
– 52-й.
– А, чёрт! Опять Косыгину достанутся!
Глава 6
Откуда появляются идеи
В российском подходе к управлению нельзя даже и рассматривать замыслы, которые строятся на стремлении к совершенному воплощению и берут за образец замысел Творца, ибо такие замыслы бессмертны. Они способны обновляться и поддерживаться сами. В таких замыслах сводится к нулю роль правителя.
Нельзя даже думать об источнике питания замыслов, который мог бы существовать в этом мире. И вообще, как можно меньше следует думать об источниках и истоках.
А то ведь, поняв, как и откуда питаются силой замыслы в тебе, ты постигнешь, как воплощать совершенные замыслы в этой действительности, а такое управление нам не нужно, потому что возникнет порядок и исчезнет возможность размышлять о своём великом предназначении и прочих признаках настоящей власти, в перечень которых порядок и покой не входят.
Не пытайся разбираться в том, как ты устроен, не вникай глубоко в законы построения своей личности, а то придётся потом действительно управлять происходящим.
Ты же не думаешь, что для того, чтобы научиться управлять миром, нужно научиться управлять собой, а управлять собой можно только тогда, когда понимаешь, как ты устроен.