Размер шрифта
-
+

Роркх. Потрошитель - стр. 2

Левый рукав от самого плеча по спирали покрывала золотая руническая вязь. А еще, когда Кира не прятала голову в капюшоне, можно было увидеть в ушах слегка светящиеся серьги с символом бога Яра.

А я вот полная противоположность ее изящному виду. Старые потертые ботинки и плотные холщовые штаны черного цвета. Да невзрачный серый пиджак в придачу с парой заплаток и дырявым внутренним карманом. Только в защиту старой обуви скажу, что и не хотел ее менять, уж больно удобная. А в остальном мой хант – это коп на пенсии, и одежка ему под стать, чего уж думать.

– Задумался просто. Это же безбожная ночь, так что повода для волнений нет, – конечно, я говорил не совсем честно.

– Так я тебе и поверила, – глаза девушки требовали от меня чистосердечного признания.

– Не переживай. Во-первых, это всего лишь игра. Какая бы она ни была супер-передовая и навороченная, но все равно остается игрой. И…

– Ага, только виртуальная реальность с полным погружением и максимальным реализмом как минимум заслуживает более серьезного отношения. Ты ведь помнишь, что если умрешь в Роркхе, то в реале на своей шкуре прочувствуешь все прелести произошедшего? И очень повезет, если смерть оказалась быстрой и легкой, тогда ограничишься парой часов жуткой мигрени или чего-то в этом духе. Я лишь говорю, что нужно быть серьезнее.

– Я более чем серьезен, Кира, и мы это уже обсуждали. Повторять ошибки новичков никто не собирается.

– Просто очень не хочется умереть и поймать в реальности жуткий фантомный перенос. И если мы умрем, то все наши деньги…

Опять она за свое, как же я устал от этого. Мы каждый раз обсуждали одно и то же. И похоже, что только успешный выход в ночную партию мог поставить точку в этом вопросе.

Иначе Кира никак не хотела успокаиваться. Хотя я тоже прекрасно отдавал себе отчет, что если погибнем, то потеряем и хантов, и их снаряжение. Но повторюсь, ошибки новичков мы учли. Самая главная из них – это неправильный выбор своего ханта. И мы выбрали своих, учитывая главную механику игры – синергию.

Хант – это своего рода игровой костюм для нас. А синергия – размер этого костюма. И чем удачнее он подобран, тем комфортнее его носить. Ведь во время драки важнее комфорта ничего нет.

Потому что если рукава по полу тащатся и ты сам на них наступаешь, то какой из тебя боец? Или наоборот, что если костюм слишком мал? Попробуешь присесть – и штаны лопнут на заднице. Не воин, а дурацкое недоразумение.

Вот почему нельзя играть на хантах противоположного пола. Синергия будет настолько низкой, что даже двигаться будешь, как робот, у которого в главной схеме произошло замыкание. Столь существенные различия не позволяют достичь даже капли гармонии.

Страница 2