Роркх-5 - стр. 49
Есть богиня леса и изначальной жизни Морена. Мать деревьев, судя по лору, такие кровавые хороводы устраивала по ночам, что многие темные боги покажутся клоунами ряжеными по сравнению с ней. А вот не темная, потому что карала злодеев, что природу обижали и живые деревья рубили. Не все, а святые какие-то, но не суть.
И таких богов хватает. Некоторые дают какие-либо бафы определенным хантам. Некоторые любым, кто им молится. Но никто не дает такой синергии между верующими, как светлый Яр. А частенько еще и в конфронтации со святошами. И вот особняком в этом пантеоне стоит странный бог Орн. Странный, потому что по лору игры это родной брат самого Яра. Но при этом упоминаний про него практически нет. И ладно бы кто-то намеренно искажал историю, мифы и легенды, так нет же. Просто такое чувство, что этот бог вообще никому не интересен в Роркхе.
Информации про него мало, если копаться в лоре игры. Но кое-что удалось нарыть в архивах Расвов, с тех времен, когда они тестировали все подряд. Еще до того, как служители Яра крепко засели в мете игроков.
И вот там вот всплыли вполне себе интересные бафы от бога. Синергии между отрядами или внутри команды Орн не давал. Но при этом он вроде как поощрял воинов, что сражаются с тьмой. Вот прямо такая формулировка. Убиваешь темных тварей, значит, воин. Значит, лови божественное благословение.
Проблем было две. Во-первых, купить ханта с верой в Орна было невозможно. Повторю, такое чувство, будто неписям Роркха он вообще не интересен. Во-вторых, мало служить Орну, чтобы получить бафы и плюшки. Такое чувство, что богу было срать на молитвы и своих прихожан, хотя именно они делают его сильнее. Хочешь усилений – завали какую-нибудь темную тварь во имя Орна. Потом приходи – поговорим.
Именно так, утром трофеи – вечером стулья. И эта механика как бы немного неэффективна в игре, где новый хант с большей вероятностью отъедет еще до того, как принесет достаточно жертвоприношений. А благословение богов как раз и нужно, чтобы расправляться с разного рода нечистью, а не наоборот. Так что бог не пользовался популярностью и среди игроков. Есть масса способов получить сильных хантов более простыми путями.
Но Овер своими странными мозгами по каким-то обрывкам информации и слухам сделал некие выводы. Что этот бог при должном усердии и упорстве сможет вывести хантов на совершенно иной уровень игры. В далекой перспективе. Такие вот у нас тесты. Если хочешь не просто сместить мету сборок на пару месяцев, а противопоставить нечто уникальное устоявшейся классике, то будь добр копать там, где остальные не видят вообще никаких перспектив.