Размер шрифта
-
+

Роркх-2 - стр. 68

Тем временем сборы подходили к концу. Сейчас все ханты поделились на четыре разношёрстные группы. Первая выдвинулась вместе с отрядом из шести игроков в черном, которых выставил Гаро. Вторая небольшая группа ушла на север. Их вел отряд Госта. Они не взяли с собой много человек, так как сами потеряли одного ханта. Наш отряд повел остальных на юг. Всего десять хантов. Как только мы выйдем из белой зоны, шестерых возьмет под крыло Несса. Она со своим отрядом поведет игроков в ближайшее убежище гильдии. Гаро должен сопроводить оставшихся. Таким образом на выходе из безопасной зоны наши отряды разделятся, чтобы не привлекать лишнего внимания монстров большим суммарным весом.

До момента, когда белая зона исчезнет, оставалась примерно четверть часа. Прибавим сверху минут пятнадцать, пока монстры из проваленных активностей поползут по улицам Роркха. Одновременно заспаунятся их собратья в различных точках Города. Таким образом у нас в запасе около получаса до начала второй волны. Должны успеть. Даже наше отдаленное убежище находится всего в десяти минутах от белой зоны.

Мы шли цепочкой. Несса и Гаро сбоку. Рино впереди. Мы с Вестом в арьергарде. Среди хантов, которых мы сопровождали, некоторые еще могли воевать, так что проблем возникнуть не должно. А пара мешков трофеев радовали глаз. Мы с Вестом тихо болтали и шутили между собой, замыкая процессию. Это должно было стать легкой прогулкой. Должно было…

Глава 5. Мама, роди меня обратно, это какой-то сюр

Знаете, что самое странное в белой зоне? Она вообще никак не ощущается. Когда вступаешь в серую или черную, то это становится сразу понятно. Нервы, тревога, паника, чувство, что вокруг враги. А в белой зоне ничего нет. Ни спокойствия, ни умиротворения. Роркх ни на секунду не отпускает игроков из своей хватки. Если партия началась, то напряжение не спадает до самого конца. И даже убежище – не гарант безопасности.

Вот и сейчас, стоило нам начать движение, как все сразу собрались и начали поглядывать по сторонам. Да, мозгом мы понимали, что бояться нечего. Но нет. Может быть все дело в синергии. Для Джекса никакой белой зоны не существует в принципе. Роркх есть Роркх. Ночь есть ночь.

Засады дехантов мы особо не боялись. Вряд ли они будут дожидаться последних игроков, чтобы напасть. А мы были именно последними. Атаковать первых тоже смысла мало. Если отряд смог быстро зачистить активность, то связываться с такими себе дороже. Скорей всего выбрали бы что-то среднее. А значит, если впереди засада, то скорей всего мы увидим поле боя. Любая перестрелка оставит явные следы в белой зоне, где не должно быть вообще никаких боевых действий.

Страница 68