Роннская Академия Магии. Кафедра зельеварения - стр. 34
– Что будем делать? Есть идеи? Кроме как пойти и признать, что это невозможно, – тихонько спросила у парней Генриетта.
Боевики переглянулись и вновь упрямо склонились над картой. Признавать свое поражение не хотелось никому.
А глава гильдии боевиков пытался понять, откуда идет беда. Надо было уходить сразу же, как только почувствовал, что за ними следят. И уж тем более когда он понял, что не может засечь, кто и откуда.
До тошноты дергалась вена в виске. Все время хотелось озираться. Тьма напряглась. Еле-еле. Но он почувствовал. Почувствовал, но ничего не сделал, и теперь не мог отделаться от ощущения, что уже проиграл.
Спокойно. Надо взять себя в руки. Только бы дождаться, пока до горе-талантов дойдет, что задание невыполнимо. Никто – даже Рийс – не мог выстроить портал на Рапи́ри. Уж больно замысловатая защита стояла на прибрежных территориях.
Магистру было важно, чтобы его подопечные признали, что маг – даже очень могущественный – не всесилен. И…
Вдруг показалось, что он ослеп. Или оглох. Что из мира ушло что-то важное. То, без чего невозможно дышать. Страшная догадка отозвалась нестерпимой болью во всем теле: уходила магия. Словно кто-то вытягивал ее из мира. И из него самого.
Магистр понял, что не успевает.
Он мог бы броситься в воду. Родная стихия не выдаст. Он сможет уйти.
Он мог бы успеть выстроить портал.
Он мог бы захватить остатки энергии, призвать огонь, подчинить землю и просто сжечь тех, кто на них напал.
Но все это не позволяло ему вытащить детей!
И тогда маг сорвал с шеи амулет. От собственного бессилья Тьма впала в ярость, а сам он, слепой от боли, глухой от отчаяния, из последних сил метнул кристаллы туда, где над картой склонились девять молодых боевиков.
Девять верящих в его могущество и силу сердец.
Вспышка – и они исчезли. Последнее, что уловило сознание. А дальше – тьма. Боль. Но… Какая разница? Главное, он их вытащил.
Понедельник
1. Теория живописи.
2. Теория живописи.
3. Основы чаровидения.
4. Свободное время для творческих заданий.
Вторник
1. Основы Академического рисунка.
2. Основы Академического рисунка.
3. Амулеты и артефакты чародеев.
4. Свободное время для творческих заданий.
Среда
1. Основы композиции.
2. Основы композиции.
3. Групповой портрет.
4. Свободное время для творческих заданий.
Четверг
1. Пленэр.
2. Пленэр.
3. Основы чаровидения.
4. Свободное время для творческих заданий.
Пятница
1. Великие чародеи прошлого.
2. Великие чародеи прошлого.
3. Портрет.
4. Свободное время для творческих заданий.
Ник Сирраква стоял перед расписанием у входа в башню кафедры Чародейства. В конце каждой строки, выведенной золотыми буквами, красовалось изображение мраморных часов – символа Академии. Открыв рот и прижимая к груди огромную сумку, мальчик с восторгом следил за нарисованным золотой краской баргузином. Зверек прыгал с пары на пару, то и дело взбираясь на циферблат, а крошечные стрелки указывали точное время занятий.