Ритмы улиц - стр. 34
- Итак, задумка такова, что танцоры – это как бы отражение души музыкантов, - продолжил вещать мужчина, - Отсюда и такой грим. Сперва мы отснимем все совместные партии. Музыканты – на сцену.
Группа взобралась на возвышение, которое за это время отдекорировали – стену завесили зеленым полотном, а по краю пустили куски чего-то, напоминающее каменную стену, и поставили несколько растений. Получился такой кусочек экзотического сада в развалинах замка.
- А на «зеленке» мы еще дорисуем руины, - подтвердил мою мысль режиссер, - И еще парочку фишек. Получится шикарно.
- Придется вам поверить, - хмыкнул я, обращая всё своё внимание на сцену.
Пару раз я уже принимал участие в съемках, но это были мелочи – рекламные ролики, в основном. Поэтому, как происходит создание музыкального клипа, я представлял примерно никак. Мне было любопытно взглянуть на всю «кухню» и глотнуть немного закулисного воздуха.
Оказывается, это весьма утомительно. Ребят снимали в три камеры, но всё равно прогонять песню по кругу пришлось раз десять – то музыкант не так повернется, то рот смешно открыт, то камера не успела кого-то поймать в фокус. Плюс было очень много мелких деталей – руки, палочки, грифы гитар. В общем – суматоха.
Когда парни отснялись, пришла наша очередь. Пока убирали инструменты, нам быстренько поправили грим. После чего мы заняли те места, где раньше стояли музыканты, нам врубили музыку – и понеслась.
За основу совместного танца мы взяли всё же дрилл, щедро разбавляя его остальными стилями. В целом получилось душевно и вполне профессионально. Двигались мы слаженно, не сбиваясь, как единый организм. Чтобы не сбиваться, мы протанцевали все связки пять раз подряд, практически не прерываясь и давая возможность операторам отработать по максимуму.
И только после этого мы вернулись на сцену уже все вместе, чтобы отснять самые эпичные сцены. И это оказалось самым сложным. Во время сложных элементов – типа прыжков или кульбитов – музыканты дергались, видимо, из опасений, что мы в них врежемся. Как следствие – они сбивались, приходилось начинать заново. Мы были уже уставшие, поэтому раздражались и мечтали уже закончить, чтобы смыть с себя противный грим.
Наконец, режиссер скомандовал «стоп», и все облегченно выдохнули.
- На сегодня всё, - подвел итог мужчина, - Завтра продолжим – отснимем все сольники и попытаемся примерно набросать уже картинку. Проверим, хватит ли материала. Всем спасибо, все свободны.
Ко мне подошел гитарист Вайт и, по-доброму усмехнувшись, спросил:
- Ну что, завтра мы зажжем?