Рисс. Эльф крови - стр. 16
Но вернемся к этому змию. Гмм. А что? Похож ведь. Итак, тело Змия было соткано из призрачной материи, а потому он получал только 50 % физического урона. В дополнение – 25 % что по нему не попадут вообще. Так как жизней у него было немного, это сильно поднимало его выносливость.
Стартовые показатели у него были следующие:
100 ОЖ (без бонусов от характеристик)
100 ОМ (без бонусов от характеристик)
Мудрость – 5
Интеллект – 10
Сила – 1
Выносливость – 1
Ловкость – 1
За каждый уровень он получал 4 характеристики, которые распределились так: 2 в интеллект, который отвечал за урон магией, скорость восстановления маны и частично за ее запасы; 1 пункт в мудрость, которая и была главной для запасов маны, и лишь немного увеличивала скорость восстановления. Остальные характеристики прокачивались по очереди. На втором уровне 1 пункт в выносливость, отвечающую за количество жизней, потом в силу – физический урон, и только после в ловкость. Последняя была важной для скорости нанесения урона, бега, шанса на блок…много за что отвечала. Но для этого магического существа она не играла особой роли – много моментов было реализовано по-другому. При помощи магии, в основном.
Когда мы дошли до форта я был более, чем доволен! По началу что я, что змий не были сильными ребятами. Но в перспективе боевая единица из нас выходила очень солидная. Учитывая, что на более высоких уровнях даже простые мобы активно использовали заклинания, то приток маны будет стабильным. То, что аура все рассчитывает в процентах, делает ее актуальной на любом уровне.
Прощаясь с Корником, я просто светился от счастья! Тот, наверно, подумал, что я тронулся умом от подарка судьбы в виде такого фамильяра. Уж очень странно на меня посмотрел, словно у меня не должно быть поводов для радости. Ничего он не понимает! Пожелав друг другу удачи, мы разошлись по своим делам. Настало время заглянуть к коменданту за первым боевым заданием.
Глава 3
– В общем, слушай, Рисс, у нас за фортом расположилась сеть пещер. Там и жилые помещения, и склады, и хранилище для еды. И завелись там, значит, крысы. Они, конечно, не сильно нас беспокоят. Пока. Но извести их нужно как можно быстрее! В случае длительной осады нехорошо будет, если они пожрут наши запасы продовольствия. Заодно тебе тренировка будет, – дал мне первое серьёзное задание Аргис Серый.
Не могут разработчики без этого квеста! Или это дань традициям? Открыв мини-карту, я нашёл пометку с пещерами, где водились крысы, и последовал к ней.
Первые уровни в скале были хорошо обжитыми. Горели факелы, несколько магических светильников и было в общем-то светло. Но уже на третьем уровне, где и была моя конечная точка – безлюдно и темно. Я уже собирался зажечь факел, который мне дал один из охранников, но тут появилось системное сообщение.