Рисс-2. Долина стихий - стр. 1
Глава 1
Дурун-тог изначально был старым оркским поселением, что обосновался на изгибе реки Д’а-рун. Настолько старым, что от зеленокожих только и название осталось. На сегодня это был процветающий городок империи Сарттис, такой себе региональный центр.
В поисках работы, лучшей судьбы и просто за развлечениями сюда стягивались люди с окрестных деревень и поселков. Ключом к развитию этого поселения был крупный речной порт, который расположился в южной части. Страждущие по духовной пище направлялись в северную часть, где был огромный храм всех богов и прямо напротив – огромная гладиаторская арена. Игроков сюда также завлекали торговые лавки, многообразие тренеров и наставников, изобилие квестов и монстров в окрестностях. Не лишним будет упомянуть и эльфийский квартал, в котором расположились увеселительные заведения 18+. У Дурун-тога было что предложить для избалованных игроков до 70го уровня.
Два дня в повозке на юго-запад от Касс-бера и перед нами открылся вид на замковую часть города. А еще через час мы уже въезжали через северные врата, на которых был выгравирован герб местной правящей семьи: стая воющих волков.
Мы – это я, Змий, от которого никогда и никуда не денусь, и Яранмар. Была бы моя воля, я бы всех «своих» НПС забрал. Увы, по разным причинам они остались в закрытой части вокруг крепости. Да и полукровка со мной отправился исключительно как наблюдатель.
После всех приключений, после осады и пережитых штурмов, я был готов к открытому миру. Старт был тяжелым, но смог преодолеть все трудности и вышел с закрытой тестовой локации с 38 уровнем. Да еще и увешанный достижениями, уникальным благословением от зверобога и в солидной экипировке. Один меч кровавых эльфов чего стоит!
Еще из интересного в инвентаре валялась проклятая булава и зуб джина-демона. А друидский посох, что был идеальным манком для зверья – как такое забыть? Последние два артефакта определенно запускали особые задания, с которыми стоит обязательно разобраться! Только чуть позже. Если время найду, обязательно займусь. Слово скаута!
– Как же тут красиво, – потянулся Яранмар, ведя за повод нашу тягловую черепаху. Де-юре она все еще числилась за мной, но фактически это был его питомец. Еще одно дело, которое стоит уладить – передать ему все права на «скакуна».
– Да, красиво. Постарались геймдизы на славу. А, ты же не поймешь. Строители и архитекторы, говорю, молодчаги!
– Ты же не смотришь совсем, Рисс. Хватит таращиться на колени свои! А, ну тебя. Куда дальше то?
– Прямо, три квартала вдоль стены, потом налево. Ищем вывеску с большим окороком. Стражники сказали там и цена нормальная, и конюшня для таких габаритных тягачей как наш имеется.
– Хорошо. Можешь обратно в себя возвращаться, глупец. Такую красоту пропускаешь!
И ничего я не пропускаю. Только планы сами в голове не сложатся и готовую стратегию действий не соизволят выдать. Сейчас на повестке дня стояло два самых важных задания – сбагрить драгоценности, которыми меня одарили за службу, конвертировав в них же долю моих трофеев, и придумать, как пройти за неделю особое подземелье. Как и обещали, ребята из ПегАса дали вип доступ к пещерам в новой, протестированной локации. Вернее, билеты на приключение, в котором, в том числе, были и пещеры. Оформленное в повторяющееся задание для группы игроков с 35 по 50й уровень. Туда я и собирался заглянуть в первую очередь. Проблема была как-раз в группе. Ее то у меня и не было!
Бывшая команда из НПС присоединиться ко мне не могла. Яранмар не в счет.
Амира и Сирс остались нести службу в форте. Для магички это было особо важно, ведь давало частично защиту от охотников на демонов. Марвин достиг необходимого уровня и отправился в один из храмов южнее для полноценного обучения и становления на путь паладина. После обещал также вернуться в Касс-бера. Карл. Он навсегда останется в памяти защитников. Думать о нем как всего лишь о программе я не мог, но так сильно убиваться тоже не дело. Меня отпускало. Понемногу, но отпускало. Этот мир, пусть и вымышленный, ни разу не воспринимался как нечто нереальное. Уж мной точно!