Ришик или Личная собственность медведя - стр. 62
То есть наш администратор и начальник службы безопасности.
Смог ли бы кто-нибудь из работников клуба узнать их в скользящей по кругу паре внизу? Не думаю…
Нет, долговязый брюнет в джинсах с цепочками на бедре, приталенном пиджаке и алой футболке с изображение дракона, не смотря на черную полумаску на лице и лежащие в художественном беспорядке волосы, вполне поддавался узнаванию.
Но вот его Ведьма…
Танцоры сделали из нее именно Верховную. Не знаю, как им это удалось, но Эльза сейчас выглядела именно такой. Притягательной. Необычной. Непривычно дерзкой и… колдовской, наверное.
Тонкий кожаный корсет обтягивал фигуру, делая ее еще стройнее. Пышный атласный бант на пояснице приковывал внимание к… хм, понятно, к чему, а короткая юбка, черная, с красными вставками из органзы и шелка фактически заставляла смотреть на стройные ноги и только на них. Ноги, обтянутые тяжелыми ботинками-камелотами, высотой до колен и шнуровкой по всей длине. Короткая безрукавка прикрывала обнаженные плечи, ее острый капюшон падал на спину, мешая рассмотреть вышитую надпись. Лицо же закрывала полумаска, такая же, как у Мессира.
Благодаря яркому, готичному макияжу, который резко констатировал с пышными светлыми волосами, нашего администратора было не узнать. И всё-таки… Кое-что оставалось неизменным.
Не знаю, как угадал гример, но на груди, ключицах, шее и руках девушки расцвел ледяной узор, сверкая ярким белым, тем самым неповторимым снежным цветом, искрясь и переливаясь в свете прожекторов.
Под первые звуки сменившийся мелодии те, кто был создан друг для друга, но всячески это отрицали, начали свой танец.
Медленные, величественные, проникновенные звуки скрипки задали настроение Мессира и Ведьмы. Они двигались плавно, неспешно, как бы присматриваясь друг к другу, выясняя, а стоит ли его или ее партнер всего этого? То отталкивая, то замирая в объятиях, две центральные фигуры развернувшегося представления постепенно сближались, сами того не замечая. И их прикосновения, вначале такие холодные и вежливые, теперь стали сильнее. Чувственнее.
Все ближе с каждым шагом, всё волнительнее с каждым пируэтом, всё многозначительнее с каждым поворотом…
Мне стало казаться, что Эльза меняется в руках Олега, и это мнение укрепилось, когда к узору танца для двоих подключились прячущиеся в толпе гостей танцоры. Классический балет, брейкданс, хип-хоп, акробатика… Казалось, для них не было ничего невозможного.
Они двигались в слаженном ритме, создавая свое собственное плетение, в которое органично вписались Мессир и его Ведьма. Уже действительно его – это было заметно по тому, как окончательно изменились их движения.