Резиденс в Москве - стр. 9
Есть универсумы, которые – через векторность, вспышки, изменения – постоянно протекают внутри любого семантического поля, но только в связи с энергией, не имеющей отношения вк органике. Это та же самая энергия, которая даёт либо не даёт жизнь. Эфирное поле само по себе не даёт жизни, оно является её феноменом. Жизнь имеет психическую природу. Даже животные участвуют в некой разновидности жизни, которая является психикой.
Для правильного анализа семантического поля мне потребовались бы достаточно совершенные наука и рациональность, которых пока ещё не существует. Все существующие математические науки представляют собой всего лишь логические подходы, которые имеют силу только до тех пор, пока функционируют, но они не могут быть окончательными в вопросе возникновения энергии в этом универсуме, потому что последняя зашифрована в бесконечном количестве способов.
Приведу пример. Карты могут использоваться для разных игр, и у каждой из них будут свои правила: будь то брискола, покер, бридж и так далее. При этом это всегда будет игра в карты и всегда в этой игре есть человек. Как человек и карты играют с другим или с другими? Представьте себе, что любая игра представляет собой некую математику. Любая логика действительна в зависимости от того, какую энергию она понимает и контролирует. Наука, физика или математика, не является бесконечной и неопровержимой, но она точна и имеет силу в той мере, в какой она понимает и контролирует энергию.
Источник семантического поля – это совершенный мир, это промежуточная стадия между чистым бытием и существованием. Это не лестница, и движение происходит не по ступенькам.
Обратимся к примеру с человеком, стоящим у двери. Семантическое поле определяет его моментально, выдавая целый ряд информации (кто это, какое у него здоровье, какой уровень ума, комплексуальные предпочтения, что он недавно сделал, его достижения и как он к этому относится). Если логически всё это формализовать вовне, то может получиться целый роман, в то время как речь идёт всего лишь о вспышке, которая длится менее секунды.
Интеллект постигает путём восприятия гештальта, то есть он всегда постигает целостным образом всё вместе, он не разменивается на части. Это рассудок в дальнейшем, соразмеряя, должен будет разобраться с этой информацией и формализовать это знание в пространстве и времени.
Но я, человек, с помощью интеллекта постигаю всё вместе, с помощью этой формы тотальности, которая представляет собой участие в идентичности с актом. У меня также есть сознание, и это не последний мой способ мышления – это один из нормальных способов интеллекта, однако подобный тому, как если бы имело место участие уже существующего мира, представляющего собой квинтэссенцию. Это познание без боли, без движения.