Религия материализма. Философия сакральных знаний - стр. 4
Они разучились понимать друг друга не потому, что говорили на разных языках, а потому что утратили единый план и замысел, и каждая национальная или религиозная группа, познавая архитектуру материального мира, опиралась в своих творческих поисках не на общее единое знание, а на какую-то часть этих знаний. Реконструируя целое из части, каждая группа по-своему видела архитектуру Вавилонской башни. Современная наука идет по этому же пути разделенного знания. Даже если работники науки говорят на одном языке, но язык науки у каждого материалистического направления имеет свои законы и свои особенности. Каждое направление материализма строит свое отдельное научное здание, которое не сопрягается и не объединяется с другими направлениями материализма в одно целое. Эти особенности и мешают работникам науки разных направлений понять друг друга. Безуспешные попытки научных поисков по созданию единой научной базы, общей для всего множества научных направлений, привели меня к мысли заняться философским осмыслением проблем науки, с использованием сакральных божественных знаний, добытых не с помощью научных экспериментов, а с помощью логики и интуиции здравого смысла, и с верой в Бога Всевышнего.
Пока что, и деятели науки, и представители разных религий, хотя и читают мои работы, если судить об этом по отчетам и статистике сайта Литреса, но молчат, словно в рот воды набрали. Что ж, тема совершенно новая, вполне естественно, что она сразу не укладывается, ни в сознание человека, верующего в божественное предназначение человека и Вселенной, ни в сознание научного материалиста, верующего в самосотворение Вселенной и человека. Да. Я признаю, что мои идеи о работе поля гравитации, о замкнутости вселенского пространства, о материальности и упругости пространства вакуума, и о процессах, происходящих внутри протонов и внутри небесных тел, включая «черные дыры», нельзя подтвердить прямыми экспериментами. К сожалению, у науки нет инструментов для познания глубинных тайн вселенской материи и познания природы духов и, возможно, никогда не будет.
Но если человек искреннее желает понять, о чем пытается сказать автор в своих работах, то он легко поймет мои мысленные конструкции вселенских материальных и духовных процессов. Дело в том, что мой разум настолько «пропитался» собственными идеями, что они мне представляются настолько же реальными, как реален окружающий нас мир и реален человек, с его противоположными духовными крайностями и противоречиями. Современные ученые обладают гениальностью и талантами, которые не только сравнимы, но и превышают гениальность и таланты корифеев прошлого. В научной изощренности тонких экспериментов и разработке математических моделей ученые превзошли гениальных корифеев прошлого и достигли выдающихся результатов. С этим спорить нельзя, да я и не спорю. Дело совершенно в другом. Материалистическая наука подошла к верхнему пределу инструментальных возможностей пополнения копилки собственных знаний – и это неоспоримый факт современной науки.