Религия и терроризм. Учебно-методическое пособие - стр. 8
Откровение. Оба варианта – чистая вера, противоречащая логике. Но протестанты, выбирая из двух возможных вариантов один, принимают веру в спасительную силу денег.
В православии основное значение поступка – в самом поступке (в его мотивации), а не в его результате. Решающую роль имеет искренность намерения. Если ты всю жизнь что-то делаешь, но не достигаешь результата, или, более того, получаешь отрицательный результат, это не означает ошибочности твоих действий. Если ты все делаешь честно, пусть даже и безрезультатно, значит, ты прав. Честные намерения, которые ты пытаешься реализовать, выше самого результата. Будет или не будет результат, зависит не от человека, а во многом – от других обстоятельств, от случая и удачи. В России есть поговорка: Бог намерения целует. Для Бога важен не столько результат, сколько намерения.
В протестантизме все наоборот: сами по себе поступки не имеют значения, важен исключительно результат. Все оценивается с позиции экономической эффективности. Чем больше богатеешь, тем больше становишься избранным. Каким образом богатеешь – неважно. Но протестантство есть не философия. Это – религия. И ее генеральная направленность не от логики, а от веры. Веры, в которой деньги якобы способствуют спасению души, и никакой логики под этой верой не было, нет, и не может быть.
Таким замысловатым путем возродилась религия денег и товара, поклонение древнему божеству «маммоне». Эта религия глубоко противна истинному православному сознанию, ибо несет в себе опасность огромного общественного разложения. А потому можно придти к безыскусному выводу: образованной исполнительной власти, дорожащей корнями своей страны, как и подавляющему большинству наших сограждан, необходимо приоритетное сотрудничество именно с традиционными созидательными религиями по направлениям, определенным не только законодательством Российской Федерации, но и реальной сферой национальной безопасности. Что, кстати, соответствует широкой международной практике.
Во многих правовых документах Российской Федерации однозначно вскрывается значимость духовной безопасности.
Еще в 1996 году Государственная Дума в своем обращении «К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России» предложила «считать религиозную безопасность российского общества важным приоритетом национальной безопасности наряду с военной, политической, экономической, экологической и социальной».
В «Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» написано о том, что возрождаются исконно российские идеалы, духовность, достойное отношение к исторической памяти. О том, что силы и средства обеспечения национальной безопасности сосредоточивают свои усилия и ресурсы на обеспечении национальной безопасности, в частности, в духовной сфере. Предупреждается об опасности религиозного радикализма и религиозной нетерпимости. Утверждается необходимость конфессионального согласия. Указывается на необходимость сохранения духовного наследия и доступности информации по различным вопросам духовной жизни общества. Стратегия провозглашает, что решение задач обеспечения национальной безопасности в сфере культуры в среднесрочной и долгосрочной перспективе достигается за счет признания первостепенной роли культуры для возрождения и сохранения культурно-нравственных ценностей, укрепления духовного единства многонационального народа Российской Федерации и международного имиджа России в качестве страны с богатейшей традиционной и динамично развивающейся современной культурой, создания системы духовного и патриотического воспитания граждан России.