Реквием Падшего Ангела - стр. 44
…Раз-два… Раз-два… Раз-два-три…
Наступила уже оглушающая тишина. Все зрители замерли, казалось, даже затаили дыхание.
И «полилась» электронная музыка. Медленно. Она «разносилась» по залу, подобно ветру. И запели «ангелы». А четыре фигуры, находящиеся на сцене, софиты осветили так, что были видны только их черные очертания. С ангельскими крыльями, сильно склоненными головами, поднятыми вверх ладонями, сложенными так, словно они молятся богу.
Музыка медленно нарастала. Барабанщик, не поднимая головы, застучал палочками, и разнесся голос солиста, который продолжил «молиться»:
Oh, I'll never kill myself to save my soul
I was gone, but how was I to know?
I didn't come this far to sink so low
I'm finally holding on to letting go
(I'll never kill myself to save my soul)
I'm finally holding on to letting go
(I didn't come this far to sink so low)
Звук после того, как подключились гитары, становился все громче и громче, а музыка – злее, агрессивнее…
I'm finally holding on to letting go!
Последнюю строчку он уже буквально проорал, обратив взор к небесам, и стали видны его рога.
Крылья всех участников упали к ногам. А оглушительные ритмы взорвали все вокруг, небеса же окрасились ярко-красным всполохами и искрами от фейерверка.
Яркие софиты ударили по глазам, размывая фигуры. Музыканты в масках демонов и черно-красных одеждах казались настоящими дьяволами, окруженные дымом, «подкрашенным» красными огнями, что подчинили себе всех вокруг своей музыкой, голосами. Двигающиеся синхронно гитаристы. Ошеломительно стремительный барабанщик, в руках которого палочки двигались так быстро, что их невозможно было разглядеть. И, конечно, дьявольски прекрасный голос, то изливающий всю злость, то завлекающий хрипловатыми интонациями и мелодичными переливами.
Я не заметила, как отгремела первая песня, и зазвучали рваные, ещё более жесткие риффы. Слаженные, отточенные движения участников группы, их невероятное мастерство владения инструментами. Настоящее театральное представление меня околдовало, а музыка – пленила.
Очарованная, я стояла и, забывая дышать, смотрела на них, как на нечто не из нашего обычного мира… А ещё мне постоянно чудилось, что я сейчас стою там, рядом с ними, точно я часть их команды…
Напряженно вглядываясь в прорези рогатой белой маски, что скрывала все лицо солиста, я все это время пыталась рассмотреть его глаза. А он… казалось, всё это время смотрел только на меня. Поя, он словно обращался только ко мне.
Даже когда отгремели последние аккорды, и все музыканты склонили в легком поклоне свои «рогатые» головы, он все ещё стоял, подобно статуе, с замершими на струнах своей гитары пальцами.