Размер шрифта
-
+

Реальный Код да Винчи - стр. 6

Уоллес был приверженцем Рериха и его идей с середины 1920-х годов. С согласия Рузвельта Уоллес активно лоббировал в Конгрессе США «Пакт Рериха» об охране художественных, научных учреждений и исторических памятников, который был подписан в Вашингтоне делегатами 22 американских стран в 1935 году. В 1934 году Министерство сельского хозяйства США отправило Рериха с экспедицией на поиск засухоустойчивых растений для предотвращения повтора ситуации Пыльного котла. Однако во время экспедиции Николай Рерих и его сын Юрий вели политическую деятельность, которой скомпрометировали правительство США, в результате чего Уоллес досрочно прекратил экспедицию. В своих мемуарах он даже делал попытки затушевать свои связи с Рерихом и его духовным учением.

Когда в 1940 году республиканцы пригрозили обнародовать оккультные убеждения Уоллеса, демократы ответили угрозой разглашения информации о республиканском кандидате Уэнделле Уилки, который по слухам имел внебрачные отношения с писательницей Иритой Ван Дорен. Республиканцы согласились не публиковать «письма Гуру». Однако, зимой 1947 года независимый обозреватель Вестбрук Пеглер опубликовал выдержки из этих писем в газете и использовал их в своих статьях, как доказательство того, что Уоллес несовместим с постом президента. На выборах 1948 года Уоллес был кандидатом на пост Президента США от Прогрессивной партии.

Некоторые приписывают именно Николаю Рериху дизайн однодолларовой купюры, знаменитой своими масонскими символами, который он якобы пролоббировал через Уоллеса. Утверждали, что автор дизайна – русский эмигрант Сергей Макроновский, под псевдонимом которого скрывался Рерих. Проверить истинность этого утверждения сейчас не представляется возможным, но связь Рериха с Уоллесом и их оккультные увлечения – это исторический факт.

К концу 30х большинство членов тайных советских, масонских и прочих оккультных организаций, либо были поголовно арестованы, либо расстреляны, как член ЦК Москвин и замнаркома иностранных дел Стомоняков, и сам Барченко.

Хотя Иосиф Сталин не был известен своими увлечениями оккультизмом, но есть один эпизод в истории, когда он доказал, что сам не чужд суеверий. Речь идет об археологически-антропологической экспедиции июня 1941 года, в результате которой в Узбекистане, в Гур Эмире была вскрыта усыпальница Тамерлана. Вокруг этой истории витают масса мистических подробностей, но голые факты заключаются в том, что несмотря на предупреждение о войне трех аксакалов (при нескольких живых свидетелей) не вскрывать могилу, ученые-антропологи А. А. Семёнов, С. Айни, М. М. Герасимов, Т. Н. Кары-Ниязов не послушали предупреждение. Как известно, на следующие сутки началась Великая Отечественная Война. Долгое время между учёными возникали споры по поводу места захоронения великого правителя древности. Основными «претендентами» стали родное селение Тимура Кеш и Гур-Эмир в Самарканде, где покоились останки сына Тамерлана Шахруха и внука Улугбека. Решено было проводить раскопки в Гур-Эмире. Осуществление вскрытия гроба Тамерлана не заладилось сразу: сломалась лебёдка, погасли прожекторы, дыхание внутри усыпальницы было затруднено. Невольно среди учёных пошли разговоры о проклятии Тимура. В перерыве между работами по вскрытию гробницы к оператору Малику Каюмову подошли старики и поинтересовались, как продвигается дело. Старцы показали оператору книгу, в которой было написано, что, если открыть гроб Тимура, начнётся война. Каюмов обратился к своим старшим товарищам, но ни Айни, ни Семёнов, несмотря на цепочку необъяснимых явлений, в пророчество не поверили, хотя и они чего-то опасались, видимо зная о проклятии фараонов и судьбе, постигшей вскрывавших гробницы археологов.

Страница 6