Реальный Код да Винчи - стр. 10
Давайте попробуем разобраться в этих гипотезах, взяв за пример один из самых культовых фильмов современности– трилогию «Назад в Будущее» режиссера Роберта Земекиса, а также несколько других, связанных с нею фильмов.
Зачастую, даже в самом провальном Голливудском «„Б“» фильме (там, где нет больших бюджетов и дорогих актеров), наряду с основной сюжетной линией, присутствует некий оккультный подтекст, который талантливый режиссёр реализует и в самом неудачном сюжете. Кем же являются на самом деле эти голливудские режиссеры и продюсеры, которые кажутся некою сплочённою сектою, оставляющую свои знаки и ритуалы в своей продукции? Подавляющее их большинство являются каббалистами и масонами, что само по себе не является большим секретом ни для кого, кто пристально читает светскую хронику. В некоторых случаях, все гораздо серьезнее, как в случае основателя одной из крупнейших студий в Голливуде, Уолта Диснея. Пра-пра прадед знаменитого создателя студии, Джордж Берроуз, даже был повешен за колдовство, в результате нашумевшего процесса над «Салемскими ведьмами», в конце в 1692 году-факт, который вы можете почерпнуть даже со страниц Википедии.
Казнь Джорджа Берроуза, Уолт Дисней
Сам Уолт Дисней известен тем, что был кооптирован предшественником ЦРУ-ОСС, для тайного сотрудничества, выполнял секретные миссии в Европе во время Второй Мировой войны, симпатизировал (причем взаимно) Адольфу Гитлеру, почитавшему его мультипликационную продукцию.
Рисунки Гитлера персонажей из диснеевских мультфильмов, обнаруженных в 2008 году датированных 1940 годом.
Студия Диснея известна так же и тем, что была неоднократно поймана на вставках эротических сюжетов в мультфильмы и фильмы для детей, на протяжении десятков лет.
Бдительные зрители обнаруживали в диснеевских мультфильмах, то обнаженные тела на заднем плане, то эрегированные пенисы мульт-персонажей. Иногда промеж башнями сказочных замков обнаруживались все тежe пенисы, a в небе – начертания слова «секс», то веревки или пояса причудливо складывались в это слово. Иногда, очертания силуэтов можно было принять за анатомические части обнаженных тел. Все это не было плодом воображения телезрителей. На подобных изображениях базируются принципы маркетинга, так называемого 25 кадра, только в случае поделок студии Диснея речь шла не о попытке сублимально продать некий товар потенциальным покупателям будущего, нынешним малышам, а попытка сексуального развращения с ранних лет. Впрочем, все это на столько разветвленная тема, что сама по себе может явиться предметом для отдельной книги. Здесь эта тема затронута будет лишь вскользь, чтобы очертить контекст, в котором оперируют «маги» ХХ-ХХI столетия.