Размер шрифта
-
+

Real-Rpg 2. Еретик - стр. 51

Я встал и сделал несколько кругов, разминаясь. Затем вернулся к лампе, потушил, долил туда масла и вновь разжег огонь. Краткий период тьмы привлек часть призраков ближе, однако стоило лампе загореться, как они прыснули в разные стороны. Я даже не успел достать меч. Дьявол, наверное, у меня врожденный талант дрессировщика… Попробуем продолжить?

Я извлек из сумки лук и колчан стрел. Системных там было раз, два и обчелся, но зачем расстраивать моих новых «друзей»? Тем более что большинство из оставшихся явно не блещут умом. По крайней мере, почти никто не сбежал вниз, куда я точно не полезу…

– Минутку внимания! Раз уж мы все собрались здесь, то давайте поиграем в одну интересную игру? – Я прикрыл глаза, стараясь отслеживать реакцию на мои слова. Хоть какую-то… – Игра называется «вынужденные переговоры». Я устал, мне скучно и хочется немного поговорить. Нужен доброволец. Считаю до трех… Раз, два, три…

Щелкнула тетива и стрела улетела в темноту – туда, где нащупывался довольно крупный сгусток маны. В последний момент, повинуясь наитию, я чуть сместил прицел, и ночь озарилась синей вспышкой. Системная стрела не оставила жертве шансов. Впрочем, я специально выбрал амебу – крупную, но жадную и туповатую, раз она постоянно пыталась подлететь поближе. Жаль, но стрела улетела за пределы башни, и вряд ли я ее теперь когда-нибудь найду, но это была терпимая потеря. Тем не менее зрителям явно стало невесело, и часть явно силуэтов наконец-то намылились сбежать…

– Стой! – я повернулся к самому плотному из сгустков. – Ты ведь не думаешь, что я промахнусь?

Призрак замер, словно раздумывая, подчиниться требованиям или нет.

– Я хочу лишь пообщаться. Обещаю, тебе ничего не угрожает.

Хотя после всего, что я натворил, мои обещания должны были звучать в высшей степени сомнительно, но призрак засветился, и в воздухе появился… престарелый гоблин. Причем ран у него не было, а значит его свечение – сознательный шаг.

– Ну давай поговорим, Игрок. Чего ты хочешь?

– Для начала познакомиться… – отозвался я. Идентификация…


Древний Призрак (56 %)*


Статус: существо Системы.

Тип: Серебро.

Ранг существа: D.

Уровень: н/а.

Опасность: средняя.

Характеристики:

Интеллект: 14.

Стабильность: 15.

Восприятие: 12.

Удача: 19.

Дополнительные параметры:

Главных душ:?

Количество осколков душ: 127.

Слияние: 54 %.

Мудрость: 11.

Особенности:

Скрыты.


*Вы можете дать ему имя (требует 10 ОС, 150 ед маны и добровольное согласие существа).


Я потратил несколько секунд на то, чтобы ознакомиться с полученной информацией и оценить параметры.

Стабильность

Страница 51