Real-Rpg 2. Еретик - стр. 40
Внимание! Вы желаете дать существу Имя?
Да/Нет
– Еще чего, – отмахнулся я от сообщения. Какого черта оно вообще выскочило? Похоже, я начинаю ошибаться. И это плохо…
Он знал, что я где-то рядом. Пытаясь нащупать меня, Костяной Ужас стягивал под свое командование все новых и новых «марионеток». Скелетов и зомби было относительно немного, но вот Костяных Химер становилось больше и больше. Они вылезали буквально из всех щелей и, на глаз, его стая разрослась уже до сотни особей…
Каждый раз, когда я решал, что оторвался, стая настигала, вынуждая уходить в невидимость. Но и это не давало гарантий безопасности. Носясь, словно живые торпеды, химеры пытались случайно врезаться в меня, и пару раз были близки к успеху. При этом я даже не мог ответить…
Стоит кому-то из них «нащупать» меня – и тут же завалят мясом. Или, в нашем случае, костями. Так что в такой ситуации я просто замирал, отслеживая их прыжки и стараясь не выдать присутствие. Убедившись, что «сеть» в очередной раз прошла мимо, я выдохнул. Дальше так продолжаться не может… По сути, у меня два варианта: пойти и прикончить тварь, возомнившую, что может на меня охотиться, или же опять сбежать.
– Just do it… – пробормотал я и побежал. В обратную сторону.
На этот раз я собирался оторваться подальше, а затем сделать очередной крюк. Пусть потеряю время, потрачу лишний кристалл, но зато сохраню жизнь. По крайней мере сегодня… Проблема была в том, что Эйнштейн, похоже, уже понял, куда я примерно направляюсь. Иначе вряд ли смог бы найти меня на этот раз. Но… проблемы нужно решать по мере их поступления.
Два Костяных Ужаса стояли друг напротив друга, обмениваясь мысленными сообщениями. Хотя они и были нежитью, но их «программы» создавались на основе живых существ, а инстинкты шли, в том числе, и от крупных кошачьих. Мало того, многие десятки лет они были предоставлены самим себе и непрерывно развивались. Объединяясь в случае вторжения, в обычных условиях каждый из них контролировал определенную территорию, к нарушениям границ которой относился весьма неодобрительно…
Делить им, по большому счету было нечего, но Проклятие контролировало численность и провоцировало качественный рост. Постепенно слабые гибли или изгонялись все дальше от Источника, порой даже объединяясь ради выживания, а сильные росли в уровнях и, рано или поздно, проходили трансформацию, входя в число элиты…
Так что в обычных условиях подобная встреча легко могла привести к схватке, но не на этот раз. Костяные Ужасы были разумны, а значит вполне способны договариваться. Особенно если стая одного из них заметно сильнее и есть формальная причина отступить… В итоге хозяин согласился, позволяя «сородичу» пройти дальше. И даже сам направился в обход своей территории, желая проконтролировать, что нарушитель не посмеет появиться…