Real-Rpg 2. Еретик - стр. 12
– Ладно, что там дальше? – пробормотал я, положив карту на очередной массивный стол и пытаясь определить, где именно нахожусь.
Эту карту я нашел в крепости, среди вещей покойного шамана, и она явно рисовалась с какой-то древней схемы, поскольку была довольно подробной и изобиловала отметками. Скажем, на ней были обозначены как улицы, так и некоторая часть древних зданий. В пятом секторе она мне немало помогла – именно в таких точках вероятность встретить нежить самая большая…
Если говорить о Проклятии, то, лишившись управления хозяина, оно напоминало сломанную программу. Нежить подчинялась алгоритмам, значительная часть из которых давно устарели и не имели никакого смысла. Но чем ближе к центру, тем лучше оно работало. Скажем, в происходящем здесь уже проглядывалась куда более четкая система. И обмануть её было сложнее…
– Похоже, я тут… – без особого труда поставил я точку угольной палочкой. Путь я продумал заранее и склерозом не страдал, так что где и куда сворачивал – помнил. – Наверное.
Впрочем, древняя битва внесла коррективы в «архитектурный облик» города, и далеко не все они перекочевали на карту. Многие дома, а то и целые улицы, лежали в руинах… На которые ветер нанес почву, время вырастило кусты, а Проклятие разместило нежить. Так что, если я не хотел слишком часто с ними встречаться, то прямой путь не годился, а стратегических точек стоило избегать. Сейчас моя главная цель – зайти так далеко, как только возможно, подыскать безопасное место и поставить маяк. Опыт тут был вторичен…
Два ближайших пролома располагались примерно на одинаковом расстоянии, но я повернул направо. Или, если смотреть географически, то на север. И дело тут не в заветах незабвенного шакала Табаки, просто в той стороне было меньше «интересных» зданий. Да и путь до следующего сектора будет чуть короче.
К слову, с точки зрения добычи, эту часть города гоблины если и обнесли, то очень выборочно. В основном вдоль главных улиц и самые богатые здания. Причем простым мародерам тут было находиться весьма рискованно, так что «раскопками» обычно занимались централизованно, во время все тех же Священных Походов. Все как всегда – пока одни шли вперед, сражаясь с нежитью, за их спинами другие собирали добычу. Которая, само собой, шла сильным мира сего. Хороший стимул для следующего похода?
Из коридора донесся шум и топот десятков ног, заставив меня выругаться, схватить копье и вновь активировать невидимость. Ну, кто там опять?
Костяная Химера (97 %). Уровень 1
Я замер, разглядывая десяток снующих по комнате ошибок некромантии. Собранные из всякого костяного мусора, они, пожалуй, смутно напоминали собак. Или кошек. Вероятно, что-то подобное и стало их прототипом, но исходный материал вносил коррективы – каждое из чудовищ было уникально по-своему.