Размер шрифта
-
+

Развод. Ошибка прошлого - стр. 32

Леша качает головой.

— Он на встрече. Приедет чуть позже. Надеюсь, что вы к тому времени закончите, — брат кивает в сторону коридора. — Не передумала? — ухмыляется уголком губ.

Не знаю, откуда у меня берутся силы, но вместо того, чтобы сбежать, я иду по предложенному пути. Хоть он и хорошо освещен, но коричневые стены с бежевым орнаментом у потолка и пола сужают пространство. Только двери из светлого дерева, встречающиеся по пути, позволяют не чувствовать себя словно в лабиринте, из которого вряд ли удастся выбраться.

Леша идет рядом. Его присутствие помогает не паниковать, хотя одной мысли избежать не получается: где-то за одной из этих дверей сидит любовница мужа, и хочу я того или нет, нам придется встретиться.

Тяжело сглатываю. В груди расцветает отвращение. Если Глеб променял меня на Лику, значит, достоин именно ее. Пусть эта меркантильная тварь наслаждается жизнью с изменщиком. Сжимаю кулаки и тут же расслабляю, потому что мы достигаем конца коридора. Леша открывает дверь, пропускает меня вперед.

Сразу же натыкаюсь взгядом огромное панорамное окно. Из него открывается потрясающий вид на город, утопающий в закате. За большим овальным столом на офисном стуле с коричневой обивкой сидит Николай Петрович. Он зажимает в руке пульт. Перед ним навалены бумаги, чертежи и несколько ручек. Свекор смотрит на телевизор, где открыт один из моих набросков для оформления номера категории «Стандарт». Сочетание белых тонов с черными вставками и серыми элементами — беспроигрышный вариант, но это только одна из пяти цветовых схем, которые я представила.

Спиной к нам сидим мужчина. Его широкие плечи обтянуты белоснежным свитером. Черные с проседью волосы собраны на макушке в хвост. На шее замечаю выцветший длинный шрам. Когда он оборачивается, невольно концентрируюсь на нереальных голубых глазах. Они настолько светлые, что почти сливаются с белками. На лбу залегли две глубокие морщины, и еще несколько, более мелких, разбегаются у глаз.

Узнаю мужчину моментально — главный архитектор, о котором говорил Николай Петрович. Мы встречались с Аркадием Викторовичем всего пару раз. Сначала на корпоративе, куда меня пригласили, хотя я отнекивались. Потом в офисе он утверждал дизайн-проект, над которыми работала мой руководитель. А однажды я налетела на него в коридоре, когда проходила практику в фирме свекра. В тот день, кротко улыбнувшись и пробормотав «простите», я побежала дальше выполнять поручение, но эти глаза долго не хотели исчезать из памяти. Сейчас же, когда мужчина смотрит на меня… оценивающе, становится как-то не по себе.

Страница 32