Размер шрифта
-
+

Разруха в головах. Информационная война против России - стр. 8

В мемуарах Керенский писал о том, что с 1912 года входил в масонскую ложу: «Предложение о вступлении в масоны я получил в 1912 году, сразу же после избрания в IV Думу. После серьезных размышлений я пришел к выводу, что мои собственные цели совпадают с целями общества, и принял это предложение».[11]

К сожалению, тема масонства довольно «замылена» или высмеяна в многочисленных западных фильмах и книгах. На мой взгляд, к ней следует относиться серьезно. Потому что масонские общества являлись инструментом западных спецслужб по свержению государственного строя в имперской России. Опять же, все вытекает из геополитики. Если дипломата поймают за организацией государственного переворота – это скандал. Если же под видом идейного увлечения иностранцам удается тайно завербовать граждан страны, воздействовать на них силой убеждения так, чтобы они сами захотели свергнуть законного правителя России, – тогда руки у других стран чисты. Мало ли что делают частные лица. Собственно, в России масонство стало активно распространяться после поражения Наполеона в 1812 году.

Спустя всего 13 лет, 14 (26) декабря 1825 года, произошло восстание декабристов. Как позже писал великий русский философ Николай Бердяев: «Масоны и декабристы подготовляют появление русской интеллигенции XIX в., которую на западе плохо понимают, смешивая с тем, что там называют intelectuels. Но сами масоны и декабристы, родовитые русские дворяне, не были еще типичными интеллигентами и имели лишь некоторые черты, предваряющие явление интеллигенции… Декабристы прошли через масонские ложи. Пестель был масоном. Н. Тургенев был масоном и даже сочувствовал иллюминатству Вейсгаупта, т. е. самой левой форме масонства».[12]

Здесь мне представляется особенно интересной оценка влияния подобных организаций со стороны Русской православной церкви за границей (РПЦЗ), которая была высказана на Втором всезарубежном церковном соборе: «За то, что мы легкомысленно сеяли ветер, забывая, что из него родится буря; за то, что сами колебали храмину, в которой жили целое тысячелетие, не думая о том, что она может похоронить нас под своими развалинами, за то, что “мы глубоко упали и развратились” (Ос. 10: 9), забыв то высшее призвание, какое указал нам Бог, и не устояли в истине и правде жизни, которая была открыта нам яснее, чем какому-либо другому народу на земле…

…Не менее развивают свою пагубную работу масонские организации, часто притворно ревнующие о добродетели, но пытающиеся осуществить ее не во имя Христово. Заимствуя из христианства отдельные положения его нравственного учения, они завлекают в масонские сети чад Церкви, пытаясь тщетно создать христианство без Христа. Многие вступившие в масонские ложи были привлечены туда добрыми идеями, выставляемыми напоказ масонством, тщательно старающимся скрыть от непосвященных в его тайны, что оно является злейшим врагом христианства, на разрушение коего направляет все свои силы…»

Страница 8