Разруха в головах. Информационная война против России - стр. 30
В 2009 году разразился скандал в связи с выпуском учебно-методического комплекта Людмилы Улицкой «Другой, другие, о других»[58], книги которого к тому времени были доступны детям в библиотеках многих учебных учреждений. Как поясняют авторы проекта: «Комплект способствует воспитанию в детях толерантного сознания, побуждает любознательность, расширяет кругозор, знакомит с обычаями, образом жизни и представлениями людей, принадлежащих разным культурам».
Есть даже методические пособия по работе с книгами данной серии. В них пишется следующее: «Мы рекомендуем провести в школах цикл уроков, которые помогут школьникам понять и принять непонятные, а порой и вызывающие раздражение и агрессию явления современной жизни и верно выстроить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми». За красивыми словами прячется совершенно неприемлемая для здоровых семей суть этих «учебников».
О чем узнают дети 10–12 лет из этих книг? Например, о гомосексуализме. Об этом явлении в книге «Семья у нас и у других» автора Веры Тименчик повествуется в особо радужных тонах. Молодая беременная женщина рассказывает своему сыну и его другу о прелестях однополой любви. Услышав это, няня выражает возмущение. На что главная героиня гордо отвечает: «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!»
После перепалки с няней она продолжает повествование об истории содомского греха, объясняя детям, что в Африке у некоторых народностей жен на всех не хватало и мужчина мог взять «в жены» юношу 12–20 лет. Но, чтобы дети поняли ее правильно, добавляет и о древних лесбах: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, – у других африканских племен, например у панди, приняты браки между женщинами».[59]
В этой серии выпущено 22 книги по 3000 экземпляров. Представьте себе, что одну книгу читают, допустим, по одному разу. Мы получаем 66 тыс. детей, которые, если родители проморгают знакомство ребенка с подобной «литературой», в будущем могут иметь проблемы в гендерном определении. И, как следствие, возможно, прервут свой род по «толерантной» прихоти идеологов проекта Института толерантности. Вот они, отголоски полутора десятка лет работы фонда Сороса на территории СССР – Российской Федерации.
Итак, мы проследили влияние фонда Сороса на образование и утечку мозгов из страны, а также оценили последствия этих «реформ». После краха СССР мы оказались в идеологическом вакууме. И мало кто понимал суть происходящих процессов, поэтому люди воспитывали собственных детей как могли. У кого-то это получилось лучше, у кого-то хуже. Убежден, что среди знакомых вы найдете примеры как первого, так и второго варианта.