Размер шрифта
-
+

Разработка Android-приложений в деталях - стр. 9

окна Pixel Perfect Loup.

Возможность загрузки изображений поверх снимка экрана Android-устройства помогает в работе над дизайном GUI-интерфейса разрабатываемого Android-приложения.

Wizard мастера ADT плагина

Мастер Android Project

Для создания Android-приложения откроем среду Eclipse с инсталлированным ADT-плагином и в меню File выберем команду New | Other | Android | Android Application Project и нажмем кнопку Next.

Введем имя приложения, отображаемое в устройстве, имя проекта, имя пакета. Выберем минимальную версию SDK, предпочтительную версию SDK, версию SDK относительно которой приложение будет компилироваться, тему приложения и нажмем кнопку Next. Оставим отмеченными флажки Create custom launcher icon и Create activity и нажмем кнопку Next. Определим значок приложения и нажмем кнопку Next. Выберем создаваемый Activity-компонент и нажмем кнопку Next:

Blank Activity – экран с надписью «Hello world!».

Blank Activity with Fragment – экран с фрагментом с надписью «Hello world!».

Empty Activity – все равно экран с надписью «Hello world!».

Fullscreen Activity – экран, нажатие на который вызывает переключение между обычным и полноэкранным режимами.

Master/Detail Flow – экран с боковой панелью меню.

Navigation Drawer Activity – экран с двумя фрагментами, панелью навигации и контентом.

Tabbed Activity – экран с вкладками и типом навигации: с помощью жеста Swipe Views (ViewPager), с помощью панели закладок Action Bar Tabs (with ViewPager), с помощью выпадающего списка Action Bar Spinner.

Определим имя Activity-компонента, имя компоновочного файла res/layout/activity_main. xml и нажмем кнопку Finish – в результате будет сгенерирована основа проекта Android-приложения.

Модель программирования Android-приложений основывается не на конструкции с главным классом приложения, имеющим точку входа – статический метод main (), а является компонентной моделью. Android-приложение может состоять из одного или нескольких компонентов, объявленных в файле манифеста приложения AndroidManifest. xml и относящихся к четырем типам:

Activity – расширение класса android.app.Activity, обеспечивающее создание одного окна на экране Android-устройства с формированием в нем GUI-интерфейса.

Service – расширение класса android.app.Service, обеспечивающее выполнение операций без предоставления GUI-интерфейса.

BroadcastReceiver – расширение класса android.content.BroadcastReceiver, отвечающее за прослушивание широковещательных сообщений с запуском других компонентов Android-приложения или выводом уведомлений пользователю в строку статуса.

Страница 9