Разоблачение кумиров - стр. 1
Окончательный ответ атеистам – БОГ ЕСТЬ!
Предисловие
Ранее уже делалось немало попыток доказать несостоятельность данной теории, но приводя доказательства частного порядка – степень вероятности или сложность устройства органов, невозможно доказать несостоятельность самой сути «Теории происхождения жизни на Земле». Ведь уничтожая поросль, а не источник их питания и роста, т. е. корня (биологическая эволюция), теория будет оставаться неуязвимой. А уж тем более, когда она надёжно защищена от нападок спекулятивной ссылкой на длительность этого процесса, длиной в сотни миллионов лет.
Однако, как показывает сопоставление всех имеющихся научно установленных фактов, относящихся, как к периоду возникновения живых существ из веществ неорганической природы, так и к исследованиям в области физиологии, этих сотен миллионов лет, не было и быть не могло в принципе.
Часть 1. Несостоятельность аргументации атеистов против существования Бога
Если вкратце и в целом охарактеризовать аргументацию атеистов против существования Бога, якобы основанной на логике, то от этой аргументации попахивает софистским душком.
Напомню. «СОФИЗМ (греч. sophisma – хитрая уловка, измышление) – рассуждение, кажущееся правильным, но содержащее скрытую логическую ошибку и служащее для придания видимости истинности ложному утверждению.»
Ну а так как считаю излишним комментировать весь перечень их претензий по этому поводу, ввиду слабости и наивности этой аргументации, то ограничусь приведением всего лишь одного возражения против Бога, но зато наиболее достойного внимания в сравнении с остальными, так как его суть актуальна во все времена и отражает реалии нашей повседневной жизни.
– Проблема существования зла: «Всезнающий, Всемогущий и Всеблагой Бог не совместим с миром, в котором есть зло».
Слабый и нелогичный аргумент, содержащий подмену понятий – источник зла не мир, в который Бог поместил человека, а сам человек, принёсший в мир зло. С первобытных времён он грабит, эксплуатирует и убивает себе подобных, ради собственного, единоличного благополучия.
Следовательно, атеисты, будучи не в ладах с логикой, сами того не понимая, обвиняют Бога, по сути, в том, что, Он не водит каждого из 7-ми миллиардного населения Земли за ручку и не объясняет ему ежесекундно, что и как надо делать, чтобы жить в любви друг с другом, и что за это, в ответ к нему будет возвращаться бумерангом не зло, а добро.
И как следствие, при таком раскладе, человек станет уже не свободно мыслящим человеком с присущими ему эмоциональными чувствами, делающими нашу жизнь яркой, насыщенной радостями и нежностью, а подобием безвольного в своих желаниях зомби или марионеткой, слепо выполняющей команды Бога. А ведь там, где исчезают чувства, интерес к жизни пропадает.
Но устроит ли самих атеистов подобный вариант устранения зла?
Ну а если данное обвинение атеистами Бога в попустительстве злу, рассматривать с позиций существующих реалий нашего мира, в котором человечество, вопреки здравомыслию, злоупотребляя свободой выбора в действиях, творит зло, то единственным способом, способствующим искоренению в мире зла, остаётся лишь ликвидация Богом человечества – источника зла. И других вариантов не дано.
Вот и выходит, что атеисты должны не обвинять Бога в попустительстве злу, исходящему от них, а, наоборот, быть Ему благодарными, так как Он решает проблему не радикально, а иначе, дав людям, по мудрости Своей, возможность образумиться. И этом плане огромную роль играет религия – особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и поведения, а также особое отношение к миру, к самому себе и видение смысла своей жизни. Благодаря чему человек в конце концов должен прийти к пониманию того, что надо жить, руководствуясь не животными инстинктами, а разумом.
Следовательно, вера в Бога способствует очищению мира от зла, тогда как атеизм, борющийся с ней: его укоренению. Так что атеистам, следовало бы в первую очередь, руководствуясь мудрой пословицей о "паршивой овце в стаде", винить самих себя в процветании в мире зла, а не перекладывать свою вину на Бога.