Размер шрифта
-
+

Райский экстаз во плоти - стр. 8

Человек воспринимает свой опыт-ум за ориентир, даже не осознавая того, что этот воспитанный опыт-ум столь глуп, что даже не в силах удержать контроль над своей плотью, ибо следует он социумным инструкциям, которые созданы лишь для того, чтобы уничтожить плоть, а не подарить ему счастье.

В последние века вся человеческая цепочка жизни складывается из двух повторяющихся действий: падению на колени и попытками подняться заново на ноги. И эти два постоянные движения настолько глубоко укоренились в каждой человеческой жизни, что общество принялось называть эти повторяющие действия «смыслом своей жизни», и как ни странно, наш опыт-ум всегда находит оправдания тем двум действиям, которые в результате провоцирует и воссоздает он сам. Вообще, ум людей так устроен, что отбивая себе коленки от любых падений, он уже незаметно на подсознательном уровне выстраивает определённую норму жизни, называя при этом её своей «зоной комфорта». И невзирая на обретение этой привычки «жить в одном дворе» – своей зоне комфорта и боязни сделать новые шаги в неизвестность, наш глупый ум в результате начинает отвергать реалии восприятия того вопроса, что если сама зона комфорта пачкается кровью набитых коленок, то вполне вероятно, что человек просто незаметно калечит сам себя. Опыт-ум попросту не желает принять эти реалии лишь потому, что он всегда живёт лишь тем опытом, который получил на социумных площадках. Сама задача социума состоит в том, чтобы при помощи рутинной жизни увести человека от понимания вопроса: «а почему же я собственно должен бороться и бежать за счастьем, а не быть просто счастливым, находясь в каждом моменте жизни?» Зачастую такие вопросы задаются самой душой человека, ибо только душа осознаёт что она жива только здесь и сейчас, в происходящем моменте. Но сам опыт-ум не знает ответа на такие простые вопросы, потому что этого никогда не преподавали на социумных площадках.

В большинстве случаев жизни наш опыт-ум из-за своего незнания ответа отвергает любые подобные душевные вопросы и желания, после чего уверяет самого себя в том, что стал победителем в борьбе над чем-то слабым в самом себе. И заметь, эту победу над своими проявлениями души в социуме принято считать как «победу над бессмысленными вопросами». Но к сожалению, люди не понимают того, что любая победа, которая на самом деле является опровержением наших искренних желаний, в результате только убивает нас настоящих, ибо сама борьба происходит на одном поле – в самой плоти человека. И как ни странно, люди калечат сами себя своим же опытом-умом и дают этому мотивирующие ярлыки в виде «победа над самим собой», хотя в конечном итоге наслаждения от этой победы никто никогда не получает. А если и получает, то всего лишь при помощи повышенного и выработанного системой чувства собственной важности.

Страница 8