Райский экстаз во плоти - стр. 11
Дело в том, что человеку со «здоровыми» коленками, который ступил своими ногами на тропу, покрытую кровью других людей уже трудно представить себе реальность того, что ему удастся пройти свой жизненный путь без единого падения. И эта «нереальность», выстроенная законами кровавых площадок, порождает в самом человеке Страх ошибиться и упасть, что заставляет его обдумывать каждый свой шаг. Но на самом деле, любой страх в происходящем моменте – это всего лишь страх, заполняющий тот самый происходящиймомент, который никогда уже не повторится.
Любая негативная эмоция в виде страха, сомнений и неуверенности вызывает у ума некое напряжение, которое приходится чувствовать лишь самому человеку в настоящем моменте, и больше никому другому. Таким образом, человек сам неосознанно пользуясь опытом своего ума, причиняет себе боль и несчастье, которое никогда не заканчивается. Но почему же оно не заканчивается на самом деле, если человек всё время желает стать счастливым? Может всё дело в том, что он всего лишь желает и ожидает того момента счастья, тем самым не пребывая счастливым в самом моменте «здесь и сейчас», который уже никогда больше не повторится? Ведь сопротивляться этим словам не может даже сам ум, ибо этот факт является частью самой Истины. Но почему же наш ум никогда не говорит нам об этом? Может потому, что он воспитан не самим человеком, а социумом? Может человеку следует поставить под вопрос тот опыт-ум, который он приобрёл за свои годы жизни? Усомниться только потому, что это в результате не привело к вечному счастью? Или же всё таки лучше поставить под сомнение возможности самого Создателя?
Насколько мы уже знаем из собственного опыта, любой дискомфорт на самом деле вызывается тем опытом-умом, который сопротивляется со своими внутренними желаниями быть счастливым прямо здесь и сейчас. Ум постоянно говорит: « подожди, ещё не наступило время. Нам сначала следует достичь чего-то, чтобы испытать какую-то радость в происходящем моменте. » И сам социум дал этому пункту название «здравость ума», хотя ни одна эта здравость никогда не даёт почувствовать себя счастливым в происходящем моменте жизни.
Так если человек понимает эти факты, то куда же деваются все остальные моменты его жизни? Почему он не может вспомнить о том, был ли он счастлив? Может ответ всегда в простом? Может он не может вспомнить по той причине, что он на самом деле не был счастлив?
Сама «здравость ума» работает таким образом, что человек, глядя на разбитые коленки других несчастных людей, испытывает страх внутри себя и усиливает свою защиту с надеждой не попасть в общеизвестную ловушку. Но чувство страха в происходящем моменте, разве не заполняет сам