Рай и ад. Рассказы перенесших клиническую смерть - стр. 12
Значит, мы должны молиться и каяться, и Он нам все простит. Вот постоянно мы должны молиться и постоянно мы должны каяться. Понимаете как? Вот мы каждую секунду живем, это же земная жизнь, а на земле жизнь вся греховная. Во грехе же мы живем. А если… ну как… человеку чтобы было понятно, народу, да. Они не понимают. «А зачем, мы что, – говорят, – сделали?» Мы не убили, не украли… Они хотят, народ, жить весело. «Пока, – говорят, – мы здесь живем, мы должны пожить и получить все достаточно, что нам положено».
А они же к Богу не обращаются, грешат. А сегодня согрешил, завтра согрешил, послезавтра согрешил… И оно вот скапливается. И вот, чтобы народу было понятно: вот попробуй один месяц не искупаться, один месяц не помыться, не покушать. Как же это так? «А как, – говорят, – это так? Мы же кушать должны!» Так вот, как ты должна утром встать и покушать, ты точно так должна обязательно помолиться. Сначала к Господу надо обратиться, чтобы Он нам дал кушать. А потом, когда вот день прошел, покушали, поблагодарили Господа. А потом, когда вечер наступил уже, помолись опять и ложись спать. И дай свою душу и тело Господу. Мы же можем каждую секунду умереть.
Вот смотрите. Вот сегодня мы день провели, покушали, поработали, все мы сделали… Уже я это давно хочу сказать, конечно, народ абсолютно ничего не понимает…
Она же мне и объясняла все. Вот смотрите. Что мы неправильно молимся… И она мне говорит потом, подтверждение она это сделала, что: «а вашему народу Господь такие места дал. Вам, святые места дал. Вот в горных местах. Молитвенные места, куда человеческая нога не подступает. Туда только поднимался один человек, молитвенник который был. Как батюшка. Это же все случилось, когда всех батюшек наших… это же гонение на этих, на православие, и вот тогда такие места Господь нам дал. И это неправда, когда говорят, что вы молитесь там деревьям, поклоняетесь. Это неправда. Деревьям никто из нас никогда не преклонялся. Там есть святые места. Вот, например, как в Фиакдоне. И я очень много… Вообще зуар – это крест. Крест – это по-осетински «зуар». И вот где и куда молились люди, и к кому обращались (какому святому), там крест всегда был. Я сейчас все объясню.
И вот мы просто сейчас неправильно молимся. А раньше наши когда старые люди жили, предки, они правильно молились. Потому что туда приходил вот один молитвенник… И приходил туда этот молитвенник… И к нему приходили, благословение брали… Ну как к батюшке приходят и благословение берут, вот так…
Это человек чистой души, чистота в этом человеке… Люди так привыкли молиться, да. И вот к этому человеку приходили, только ребенка посылали. Туда только ребенок мог подняться. Не так, как сейчас – все, кому не лень, все туда идут, да… Я лично ходила вот так. Я помню хорошо, мне 58 лет, ну, лет 8 когда мне было, я помню же хорошо это все. И вот там сидит, там находится вот этот человек. Вот в церкви когда получаем благословение, это точно такое же благословение. И наша семья уже, и все семьи садились… А там ты дома уже как хочешь, так молись. Но как хочешь, не было тогда. Бога боялись, и никто ничего не позволял лишнего…