Расправь свои крылья - стр. 45
Утром я приехал на репетиционную базу в приподнятом настроении, предусмотрительно захватив с собой футляр со скрипкой.
– Что это у тебя за спиной? – набросился на меня с расспросами Марк, а вслед за ним подтянулся и Савелий. Они не были в курсе, что мне была доверена почетная роль хранителя скрипки Гварнери.
– Скрипка, – ответил вместо меня Гедеон. – Когда я заикнулся о том, чтобы поэкспериментировать в нашем звучании со скрипкой, Ден воспринял это буквально.
– Так что за скрипка? – не понял Марк.
– Покажи, – попросил Савелий.
– Отстаньте, парни. Давайте лучше придумаем новый хит, – с этими словами я шагнул в сторону репетиционной комнаты.
– А ну стоять! – Марк поймал меня за ремень футляра. – Почему Гедеон знает, а мы не в курсе? Так нечестно.
– Это не мое. Не трогайте, – я тяжело вздохнул и положил футляр на стол. Затем аккуратно открыл крышку, демонстрируя друзьям изящную скрипку. – Скрипка принадлежит девушке. Сегодня я верну ей этот инструмент, который случайно оказался у меня.
– А, ну теперь понятно, твоя очередная подружка просто забыла у тебя скрипку, – с этими словами Савелий потянулся к ней, но я стукнул его по пальцам, после чего захлопнул крышку.
– Все, любопытство удовлетворили. Теперь давайте пойдем что-нибудь сыграем. Вы не представляете, как я соскучился по нашим репетициям.
Мы переместились в репетиционную комнату. Это была святая святых; место, где рождалась наша музыка. Две стены помещения были оформлены звукопоглощающими акустическими панелями из древесного волокна. Темные шторы хорошо сочетались с белым потолком и ламинатом кофейного цвета. В большие окна красиво проникали лучи солнца.
И вот уже я встал за свои синтезаторы, выпуская сложные гармонии. Савелий начал импульсивную атаку струн бас-гитары. Гедеон заставил гриф и корпус гитары продолжительно резонировать, выдавая потрясающий насыщенный звук. А барабанная установка Марка задрожала от ритмов. Сейчас мы пытались отыграть новую песню, которую придумал Гедеон еще перед туром.
– Как бы это звучало со скрипкой? – предположил я.
– Это бы звучало круто, – согласился Гедеон.
– Думаю, что мы можем и готовы экспериментировать со звучанием, – сказал я.
– Ладно, – бросил Гедеон. – Скрипка уже давно стала рок-инструментом. В истории рока много песен, в которых есть запоминающиеся скрипичные соло. Давайте найдем скрипача и запишем пробный сингл. Посмотрим, что из этого выйдет.
– У меня даже есть на примете одна скрипачка, – многозначительно протянул я и широко улыбнулся.
– Ден, – серьезным тоном обратился ко мне Гедеон. – Это точно не вариант.