Размер шрифта
-
+

Расписание школы жизни - стр. 35

Поскольку Бог – личность, божества, как личности, отвечают нам взаимностью, учат. Однажды, когда я уходил с алтаря, находясь на нем с 3 часов утра до почти четырех часов дня, в сознании у меня всплыла мысль: «Налей освященную воду в стаканчик для окропления предлагаемых на алтарь предметов!» Но из-за усталости, лени я подумал: «Неохота… Следующий священник сам нальет эту воду!» И сразу же после того, как я, наконец, пообедал, ко мне подошел настоятель храма и попросил еще раз пойти на алтарь: священник, который должен был пойти после меня, приболел, а других в тот момент не было. Таким образом, мне нужно было закончить дневные службы и провести вечерние, а после этого уложить божества спать. Мне пришлось снова омыться, надеть свежую одежду и вернуться на алтарь. Когда я зашел туда с освященной водой, в уме проявилась мысль: «Я же говорил, что эту воду нальешь ТЫ!» – и я понял, что эти мысли – та самая телепатическая связь с божеством, о которой мне говорили опытные священники. Они утверждали, что чувствуют, что именно божество хочет сегодня надеть, чего желает поесть, что сказать или передать кому-то. Чистые сердцем священники входят в телепатический контакт с Богом, божества общаются с ними из сердца.

Главное правило на кухне божеств – готовить только с мыслью, что ты готовишь для Бога. Только в этом случае Бог примет это подношение, и эта эмоция преданности и любви к Всевышнему передастся тем, кто попробует эту пищу после того, как она будет предложена Богу. Поэтому употребление прасада – пищи, приготовленной с мыслью о Боге и предложенной Ему, является секретом быстрого духовного прогресса. Бог – высший наслаждающийся, а мы – наслаждающие. Душа в чистом сознании наслаждается, доставляя удовольствие возлюбленному. Поэтому повара в храмах на кухне божеств никогда не пробуют то, что готовят – по крайней мере, до того, как это будет предложено Богу: поскольку мы готовим не для себя, для Него, – Он должен все пробовать первым. Тогда эта пища будет освященной.

Некоторые священники, чтобы сохранять чистоту мысли, дают обет никогда не есть то, что они приготовили – даже после предложения Богу – так их сознание будет на 100 % служением, без малейшей корысти. При этом, готовя для Самого Бога, они готовят шедевры, из лучших доступных продуктов. Это – высший пилотаж поварского искусства: готовить шедевры, не пробуя их! Так я и стал достаточно неплохим поваром: готовя для Бога. Если вы действительно готовите для Бога, вы просто не можете готовить что-либо, кроме божественно восхитительных блюд. Но я не давал обета не есть то, что сам приготовлю.

Страница 35