Путинбург - стр. 21
– После того, как бывший сотрудник государственной безопасности Путин Владимир Владимирович сделал безопасным не только российское государство, но и весь мир, благодарные жители города на Неве, при поддержке всего российского народа, решили увековечить память своего любимого Президента и почётного земляка и переименовали Санкт-Петербург в ПУТИНБУРГ.
Сразу после этого на берегу Васильевского острова был установлен огромный, пятисотметровый памятник Путину, уверенно смотрящему на Север. В одной руке справедливый Президент держит «пряник», а в другой – «кнут». Под ним, крупными буквами на большой мемориальной плите на русском языке и на латыни написано: «КТО С ДОБРОМ К НАМ ИДЁТ – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! А КТО СО ЗЛОМ – ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ НА РОДИНУ!» Точно такая же «Статуя Справедливости» стоит в Крыму на берегу мыса Тарханкут и с той же уверенностью смотрит на Запад, третья копия статуи размещена на берегу мыса Дежнёва (на Чукотке) и, соответственно, смотрит на Восток, ну, а четвёртая обращена к Югу и возвышается над горой Рагдан в Дагестане. А вот и она! – с гордостью произнесла экскурсоводша и указала рукой на статую, выросшую перед ними над горизонтом и смотрящую на них издалека. Все, сидящие в лодке, туристы, включая и Владимира, от восхищения открыли рты. Дело в том, что талантливым скульпторам удалось добиться уникального эффекта, который они «спрятали» во взгляде Путина и заключался он в следующем… Если подплывающий с севера гость приближался к городу без злого умысла, то статуя на него смотрела доброжелательно. А если у гостя были плохие намерения, то взгляд становился предупредительно суровым и бескомпромиссным.
– Я специально подплыла к статуе со стороны Финского залива, чтобы вы смогли ощутить на себе в полной мере всю широту и глубину миролюбивой русской души и, в то же время, всю несгибаемую непокорность характера народа-победителя, – произнесла экскурсоводша и хитро прищурившись, спросила: – Надеюсь, что среди вас нет шпионов и русофобов? Иначе, ни с того, ни с сего, может начаться шторм, и наша лодка разобьётся о защитную статую.
– Нет! No! Nein! Non! – отрицательно замотали из стороны в сторону головами иностранные туристы и на всякий случай покрепче вцепились в борта лодки.
– Ну, тогда нам бояться нечего. Мы смело можем вернуться в город и продолжить нашу экскурсию, – радостно объявила экскурсоводша и, взяв курс на центр города, на полной скорости помчала к Эрмитажу.
После Эрмитажа и Зимнего дворца экскурсионная группа посетила Петропавловскую крепость, где вместо традиционного полуденного пушечного выстрела из сигнального орудия был произведён пуск неуязвимой ракеты «НР-35» напоминающий горожанам об их защищённости. На киностудии «Ленфильм» туристам разрешили поприсутствовать на съёмках фантастического фильма «Снег». Фильм рассказывал о таком несуществующем и давно забытом природном явлении как СНЕГ. Сюжет этого фильма был прост. Последний и единственный уцелевший на Планете старый медведь-долгожитель, проживший в лесной чаще пятьдесят лет (и ещё не забывший те времена, когда Землю укутывали сугробы) никак не мог приспособиться к изменённому бесснежному климату и впасть в зимнюю спячку до тех пор, пока не увидит снег. Так медведь и страдал бы от бессонницы до самой смерти, но в один прекрасный зимний день вдруг неожиданно пошёл самый настоящий снег. Заревев от счастья, медведь завалился к себе в берлогу и, посасывая вкусную лапу, сладко заснул. Для съёмок фильма в большом павильоне был воссоздан участок живого леса с берлогой, а снег вырабатывала специальная снегомашина. Никакой компьютерной графики задействовано не было. Зрителя давно перестали увлекать трёхмерные вымышленные киногерои и все подобные технологии безнадёжно устарели. В связи с этим, современные режиссёры предпочитали снимать фильмы о реальных персонажах, в полудокументальном формате.