Путешествие по внутренним мирам сознания. За пределами земной жизни - стр. 20
В «Апостольской истории Иоанна» – одном из тех немногих гностических текстов, которые забыли уничтожить Отцы церкви, говорится, например, о том, как апостол Иаков впервые увидел Иисуса ребенком на берегу. В то же время сам Иоанн видел нечто совсем иное.
– Ты не точно видишь, брат Иаков. Разве ты не видишь мужчину, стройного и радостного?
Но Иаков, как повествует далее Иоанн, сказал ему:
– Я не вижу этого человека, брат мой.
Когда оба подошли ближе к берегу, видимое ими еще более раздвоилось. Иоанн:
– Я увидел снова довольно лысого человека с большой окладистой бородой.
Иаков же созерцал молодого человека, борода которого только начала пробиваться.
Мастер гений абсурда и парадоксов, ему нравится добрый юмор и смешные розыгрыши. Однако нельзя сказать, что он не вызывает у меня противоречивых чувств и раздвоения личности. Во-первых, его совершенно непрогнозируемые приходы; во вторых, его постоянно меняющиеся облики и состояния тел. То он выглядит как полупрозрачная энергетическая субстанция, то он совершенно не отличается от всех нас, смертных, и тогда можно пожать ему руку и предложить выпить чашку чая, а затем долго раздумывать: «А не плод ли это моего больного воображения?»
Время от времени, мысленно общаясь с Мастером, я слышу внутри головы его мелодичный голос; музыка слов складывается в поэтические ответы. Иногда я успеваю их записывать на каких-то клочках бумаги, иногда нет, но самое интересное заключается в том, что эти строки не требуют правки.
Кроме меня его никто не видит. А может быть, видят и слышат, но не все. Люди близкие считают, что я иногда беседую вслух с самим собой. Наиболее насыщенные информацией встречи с Мастером происходят во снах; причем некоторые из них помнятся удивительно ясно и впечатаны в память, а от других остаются лишь смутные воспоминания. Несомненно, что все посещения Мастера имеют для меня высший смысл и преследуют определенные цели.
Иногда я что-то воспроизвожу в дневниках, но большей частью стараюсь не писать. Для себя я объясняю это тем, что любая фиксация информации несет в себе искажения.
– Мастер, ты не игра моего воображения?
– Нет, но ты меня видишь или воспринимаешь таким, каким может рисовать в данный момент времени твое сознание .
– Ты реально существуешь?
– Конечно. Я – есмь! Я – существую!
– Почему же я тебя воспринимаю каждый раз по-разному?
– Просто ты видишь разные пространственно-временные наслоения .
– Мастер, зачем тебе нужен наш несовершенный мир?
– Духовные существа имеют ясно поставленную перед собой цель – помогать освобождению от круга Сансары живым существам. Духовные существа могут проявляться в любой форме, в частности в облике человека. Это называется проявлением. Все зависит от индивидуальных способностей человека их вызывающего. Например, я прихожу к тебе всякий раз, когда твоя мысль касается моего сознания, однако ты этого не замечаешь. В каждый момент медитации и молитвы можно получать через меня помощь знания. Я для того и здесь, чтобы помогать тебе и таким как ты. Единственное, чего я не могу, – так это навязывать тебе свою волю или помогать вопреки твоим просьбам и тебе во вред. Знай, что Просветленные существа всегда находятся рядом и всегда готовы помогать. Людям лишь требуется научиться искренне, с открытым сердцем взывать к ним.