Размер шрифта
-
+

Путь восхождения. Школа духовного роста Конкордии Антаровой

1

«Беседы К.С. Станиславского в студии Большого театра в 1918–1922 гг.». Записаны заслуженной артисткой РСФСР. К.Е. Антаровой. Изд. 2-е, доп. – М.: Всеросийское театральное общество, 1947. http://az.lib.ru/s/ stanislawskij_k_s/text_0120.shtml.

2

«Беседы К.С. Станиславского в студии Большого театра в 1918–1922 гг.».

3

Речь идёт о записях бесед Станиславского с его учениками. – Прим. ред.

4

«Беседы К.С. Станиславского в студии Большого театра в 1918–1922 гг.».

5

В более старом варианте перевода – «Письма Живого усопшего». – Прим. ред.

6

Эон (вечность – греч.) – Прим. ред.

7

В романе К.Е. Антаровой эта индивидуальность названа Санат-Кумаром, Верховным Владыкой. – Прим. ред.

8

Представителями Третьей расы были лемурийцы. – Прим. ред.

9

Урусвати – духовное имя Е.И. Рерих. – Прим. ред.

10

Учитель Мориа в данном случае имеет в виду Е.И. Рерих и Н.К. Рерих, Его ближайших учеников, ставших свидетелями удивительных экспериментов с применением психической энергии. Подробнее об этом см.: Ковалёва Н.Е. «Елена Рерих. Путь к посвящению». – М.: ЭКСМО, 2013. – Прим. ред.

11

Зерно духа – бессмертное перевоплощающееся духовное начало индивида. – Прим. ред.

12

Бикшу (совр. транскрипция – бхикшу) – буддийский монах, отшельник. – Прим. ред.

13

Зороастр, или Заратустра – великий пророк древности, основоположник зороастризма.

14

Сенситив – синоним понятия экстрасенс. – Прим. авт.

15

В своей книге Ш. Карагулла не называла фамилий людей (по их же просьбе) с необычными способностями, которые были её испытуемыми в ходе экспериментов. – Прим. авт.

16

Чувствознание – особая духовная интуиция, позволяющая человеку познавать мир мгновенным проникновением в сущность всех вещей. – Прим. ред.

Страница notes