Путь восхождения. Школа духовного роста Конкордии Антаровой - стр. 42
Вот какими удивительными свойствами и способностями обладает наша аура.
Тонкие тела и энергетические центры
Развивающееся у главного героя романа астральное зрение постепенно начинает улавливать и мысли окружающих, особенно если они сильны и светоносны по своей природе. Если раньше Лёвушка только слышал (точнее, воспринимал телепатически) посылаемые ему Учителями мысли, то позднее он начинает их и видеть:
«Впервые в жизни я понимал немой разговор, будто из шара-ореола Раданды летели ко мне его мысли, кусочки его световой радуги, и сливались точно и ясно с моим сознанием, складываясь в образы».
Ещё одно открытие, сделанное Лёвушкой, заключается в том, что далеко не у всех людей аура столь же сияющая и красивая, как у его Учителя Иллофиллиона и настоятеля общины, Раданды. Так, попав вместе с Учителями в общество людей, хотя и живущих в общине Раданды, но далёких до совершенства, Лёвушка внезапно начинает видеть астральным зрением структуру их тонких тел. И что предстаёт его духовному зрению?
«Пока Раданда говорил, люди старались отойти от него как можно дальше в глубь комнаты, точно лучи, исходившие от него, их жгли, хотя я был уверен, что они их не видели. Но с моими глазами творилось что-то странное. Я не видел теперь – как раньше – людей в их физической, плотной форме. Я видел в каждом из них несколько пластов, или оболочек, мутной или светящейся материи, как бы облекавших и проникавших один в другой, в самой глубине которых сверкали движущиеся огни – энергетические центры. У тех людей, у которых оболочки были светлы и прозрачны, центры эти были больше, сияли и двигались с вихревой быстротой. Но у тех, у кого оболочки были похожи на пласты вязкой тины мутно-серых или зелено-черных тонов, центры эти еле виднелись и едва заметно двигались. Я взглянул на Раданду и понял – то, что я принимал за его светящийся шар-ореол, было сиянием его вращающихся центров, расположенных, как сверкающие цветы, среди массы светящейся материи, которой было окружено его тело. Сливаясь в своём движении, сверкая и переливаясь, эти центры и производили впечатление шара».
То, что главный герой романа видел как «несколько пластов, или оболочек, мутной или светящейся материи», относилось к тонкоматериальной структуре человеческого организма, в составе которого есть три тонких тела-оболочки (эфирное, астральное, ментальное) и зачаток тела огненного. Последнее тело, самое совершенное, оформлено полностью только у Архатов высочайшего уровня развития. Цвет (чистый или грязноватый, неприятный) и структура (прозрачная или мутная) каждой оболочки говорит об уровне духовного развития её владельца. У высокоразвитых в духовно-нравственном отношении людей тонкие тела сияющи и прозрачны, подобно радужному шару, которые Лёвушка видел над Радандой и своим Учителем. У низкодуховных, неразвитых людей, тонкие тела-оболочки имеют неприятные, тёмные цветовые оттенки, а также плотную и мутную структуру.